Поиски

226 9 0
                                    

Собравшись парни быстро выбежали на улицу и научили искать где только можно. Искали они так пять часов а может и больше. Пока один из парней не вспомнил где встречал ее однажды. И это был Вакаса когда он пошел туда где он был однажды он увидел кое какую картину. Акира стоит с людьми из группировке Ночной лилии и курит. Выглядела Акира так.

И тут Вакаса вышел из угла и посмотрел на нее презирающий взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут Вакаса вышел из угла и посмотрел на нее презирающий взглядом. И когда Вакасу увидели люди из группировке они начали ему кричать.
- так так так кто это тут у нас. Говорил один парень.
- ты что разве не знаешь это же белы леопард. Сказал второй парень.
- ну что ж у нас давно вражда с черными драконами значит можно не сдерживаться. Говорил первый парень. И побежал до него с кулаками но он быстро отлетел в стену. Потом побежали уже все парни и тоже были вырублены. И тут голос из угла начал говорить.
- так так так кто это тут у нас. Говорила Кей выходя из угла.
- а вот и глава подоспела. Говорил Вакаса безразличным взглядом.
- что здесь забыл человек из черных драконов на мое территории. Сказала Кей.
На что Вакаса лишь промолчал.
- ну раз не хочешь говорить то будет по-другому. Акира убей его. Сказала девушка закурив сигарету.
И тут Акира резко встаёт и начинает сражаться с Вакасой, она ему почти не уступала. Акира была уже вся в крови Вакасы но продолжала сражаться. После всей этой драке Вакаса решил по тихому слинять что бы не поранить Акиру. После того как он слинял Акира стояла и смотрела на Кей. А выглядело это так.

 А выглядело это так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- тс... зараза сбежал. Сказала Кей потушив сигарету.
- простите командир я упустила его. Извинялась Акира.
- ничего страшного. Говорила Кей.
После того как они опять простояли и покурили они разошлись по домам.
Когда Акира шла домой по темному переулку, она резко оказалась прижатой к стене.
- ну что допрыгалась. Говорил парень в темноте.
- какого черта! Сказала Акира.
- успокойся это я Вакаса. Говорил парень.
- что тебе надо. Спросила его девушка.
- ты меня избила как будешь возмещать мою заботу о тебе. Говорил парень.
- какую ещё заботу? Не понимала девушка.
- я не тронул тебя и пальцем, в то время пока ты меня била. Говорил парень.
- тц... ладно пошли обработаю тебе раны. Сказала девушка выбравшись с его хватки.
- хорошо. Сказала парень и пошел следом за ней.
Так они шли домой к семье Сано и шли они молча. Когда они пришли Акира сразу пошла за аптечкой. Когда она пришла и начала искать нужные препараты. И только девушка хотела сесть рядом с парнем как он берет ее и сажает ее на коленки к себе.
- ч...ч..что ты творишь! Начала нервничать девушка.
- я делаю так что бы тебе было удобно мне обработать раны. Сказала безразлично парень.
После этого девушка начала обрабатывать парню раны. И выглядело это так.

Почле этого девушка решила предложить кое что

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Почле этого девушка решила предложить кое что.
- Вакаса не хочешь попить чай и посмотреть что нибудь на телевизоре. Говорила девушка.
- можно. Сказал парень.
Когда девушка пошла заваривать чай. Она услышала тихий топат ног. И тут из угла выбегает Эмма и Манджиро.
- Акира!!! Кричали они.
- тихо вы чего кричите. Говорила девушка.
- Акира почему ты ушла. Говорила Эмма чуть не плача.
- простите меня, мне просто надо было подумать над ситуацией. Говорила девушка.
- ты не должна извиняться это должен я просить прощение. Говорил Манджиро уже плача.
- ну все успокаиваемся все же уже хорошо. Говорила девушка обнимая Эмму и Манджиро.
- так и вообще уже поздний час почему вы не спите завтра же в школу. Сказала девушка отрываясь от обнимашек.
- уже идём спать. Говорили дети и ушли спать.
После чего девушка пришла в гостиную и извинилась что так долго. После чего девушка села у включила ужастик, но он был таким скушным что девушка уснула. Увидев это Вакаса решил отнести ее в кровать. После чего он спустился и увидел своих друзей. Рассказав все в подробности и после рассказа все разошлись по домам.

Вражда двух группировокМесто, где живут истории. Откройте их для себя