Когда Вакаса ушел но решил пойти за Изаной и Акирой. Когда он шел по темному переулку он увидел какой-то силуэт и это был Изана. Подбежав он хотел забрать Акиру, но у него не получилось.
- что тебе надо Вакаса ?! Сказал злым тоном Изана.
- давай я тебе помогу. Сказала Вакаса и хотел забрать девушку.
- я не поверю тебе, ведь ты из группировке который только что чуть не ранел нашу главу. Сказал Изана и продолжил идти.
- я не собираюсь ей вредить. Сказал Вакаса и кое как забрал Акиру.
- что ты творишь! Крикнул Изана.
После того как крикнул Изана девушка вернулась и проснулась посмотрев что происходит она была в шоке.
- тише...тише Акира, все в порядке. Начал успокаивать Вакаса девушку.
На что девушка положила обратно голову и закрыла глаза. После этого паршень начал идти в другую сторону.
- отдай ее мне сейчас же! Кричал Изана.
Но Вакаса не чего не ответил и продолжал идти. Спустя 15 минут Вакаса принес Акиру к себе домой. Когда парень зашёл в дом девушка проснулась.
- малышка ты пока по будешь у меня, ты не против? Вопросительно посмотрел парень.
На что девушка лишь помогала головой знак того что не против остаться у него дома.
- так малышка ты пока идти искупаться, а то не хватало того чтобы ты ещё заболела. Сказал Вакаса и показал на соседний дверь где и была ванная.
Поставив девушку на пол она сразу пошла в ванную комнату и начала набирать воду.
- малышка я сейчас принесу тебе одежду! Крикнул парень.
Через две минуты парень постучался и ему открыла девушка и взяла одежду. Спустя пол часа девушка вышла и посмотрела на парня который уже был сухим.
- иди сюда малышка. Сказал парень протягивая руки.
Девушка подошла к Вакасе, а он в это время обнял девушку и посадил к себе на колени.
- как же я соскучился по тебе малышка. Сказал парень.
На что девушка лишь молчала.
- ты не хочешь кушать или попить чая? Спросил Вакаса.
Но девушка лишь помотала головой, что не хочет ничего. После того как она помотала головой Акира зевнула.
- так походу кто-то хочет спать. Сказал парень и взял на руки девушку и пошел в спальню.
Когда он зашёл в спальню Вакаса положил девушку и лег рядом с ней и укрыл обоих. Девушка уткнулась носом в грудь.
На следующий день девушка проснулась и не увидела не кого, по запаху девушка поняла что Вакаса готовит. Пока парень был на кухни девушка решила обработать свое клеймо. У девушке постоянно было в кормани мазь и перекись. Когда девушка начала обрабатывать ей было больно хоть шрам и зажил давно но ей было больно. Когда девушке осталась только мазь в комнату заходит Вакаса и видит как Акира чуть ли не плачет держится за плече.
- малышка что случилось? Подойдя спросил Вакаса.
Когда он увидел что девушка обрабатывает клеймо он решил помочь.
- давай я тебе помогу. Сказал Вакаса.
Забрав мазь Вакаса начал мазать шрам но девушке было больно. И тут у Вакасы созрела одна идейка, он решил поцеловать девушку. Акира была просто в шоке от его действий. Когда парень закончился мазать шрам он отстранился от девушке.
- пойдем по завтракаем. Сказал парень.
Когда они позавтракали они решили посмотреть фильм и так прошел их весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда двух группировок
FanfictionВражда двух группировок это не просто так что подрался и все, тут все иначе. В двух группировок готовы убить друг друга. Но что если два человека из разных групп влюбится что же их ждёт в дальнейшем не кому не известно. ( отличается от манги и аниме...