Свадьба Шиничиро и Михо длилось очень долго пока кое что не случилось.
- Аки ты не видела Харуко. Прибежал взволнованный Майки.
- нет что-то случилось? Спросила Акира.
- я отвернулся на секунду как она исчезла и я не могу ее теперь найти ее. Говорил Майки.
- Майки ты идиот как ты мог потерять мою дочь! Кричала Акира.
После этих слов раздался голос из толпы.
- это разве не ваша дочь? Спросил парень выходя из толпы.
- разве это не Харуко на руках у него, но она же некому не даётся. Говорила Михо.
- ну здравствуй Акира Имауши. Говорил Вакаса.
- здравствуй Вакаса Имауши. Говорила спокойным голосом Акира.
- как ты могла скрыть такое от меня. Говорил Вакаса ставя Харуко на пол.
- после того что ты сделал тут не только надо скрывать такое, сюда вообще приезжать не надо. Говорила Акира прикрывая дочь.
- хм...я настолько тебе противен? Вопросительно посмотрел Вакаса.
- до гроба жизни. Сказала Акира.
- только ты меня ненавидишь зря. Говорил Вакаса.
- в каком смысле? Задала вопрос Акира.
- я тебе в жизни не изменял. Сказал парень.
- так я тебе и поверила. Говорила Акира.
- а тебе что разве не рассказал Шиничиро? Вопросительно посмотрел парень.
- нет. Сказала девушка.
- ну чтож...произошло недоразумение. Говорил Вакаса и рассказал все что произошло.
После рассказа Вакаса решил уйти и сказал последние слова "ты знаешь где меня искать если я тебе понадоблюсь". После этих слов он ушел.
- Изана пригляди за Харуко я могу прийти только завтра днём. Сказала Акира и ушла куда-то.
Выйдя из здания перед девушкой стоял парень.
- я так и думал что ты пойдешь за мной, ведь сердце ещё любит меня, а вот твоя оболочка нет. Сказал ухмыляясь Вакаса.
- что ты несёшь Вакаса совсем крышу снесло после стольких лет. Говорила Акира.
- мне то нет, ведь я лучше знаю твое тело и тебя саму. Сказал Вакаса около шеи Акиры.
Для девушки это было слабое место и Вакаса об этом знал и специально решил так сделать.
- смотря на твое лицо я вижу что ты ещё возбуждаешься после такого. Говорил Вакаса уже целуя ее шею.
После чего Вакаса просто взял Акиру на руки и посадил ее в машину и поехал к себе домой. Девушка не могла выйти из машины или что-то сделать ведь он посадил ее на колени. И ещё больше пытался насладится тем как она возбуждается после его прикосновений. Приехав к себе домой они провели целую ночь вдвоем.
На следующее утро.
Лучи солнца пробирались в комнату. Девушка сморщилась от этих лучей. На это все смотрел Вакаса и перебрал волосы девушки и не мог отвести взгляд от нее. Но все таки лучи солнца разбудили ее и она решила встать с кровати.
- поспи ещё малышка. Говорил Вакаса.
- нет необходимости спать в этом доме. Говорила Акира.
- и почему это ты решила уйди прямо сейчас? Задал вопрос Вакаса.
- я не хочу находится с тобой в одной комнате. Говорила Акира одеваясь.
- после того как мы провели ночь и ты говорила что до сих пор любишь меня ты решила уйти. Говорил Вакаса вставая с кровати.
- говорила и это правда, но я не могу тебя простить после той ситуации. Говорила Акира.
- и что же мне сделать такого что бы ты меня простила ? Спросил Вакаса.
- нужно заслужить мое прощение. Сказала на последок Акира и ушла из дома Вакасы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда двух группировок
FanfictionВражда двух группировок это не просто так что подрался и все, тут все иначе. В двух группировок готовы убить друг друга. Но что если два человека из разных групп влюбится что же их ждёт в дальнейшем не кому не известно. ( отличается от манги и аниме...