После работы Акира решила поехать и забрать свою дочь ведь она так соскучилась по ней. Через какой то время Акира приезжает к дому Сано. Выйдя из машины девушка направилась к входной двери и открыла ее. Девушка стояла в проходи и просто была а шоке. Вся семья Сано следит и рядом с ними Вакаса держит на руках Харуко.
- какого черта здесь происходит!!! Входила в дом Акира с криками.
- Акира только не кричи пожалуйста. Говорил Изана вставая с дивана.
- как мне не кричать ведь моя дочь находится на руках этого человека. Говорила Акира.
- мамочка это не человек какой-то а мой папа, почему ты не говорила что у меня есть папа. Начала говорить Харуко.
- Харуко...я не хочу что бы ты была с отцом. Говорила Акира.
- почему мама, что мой папа тебе сделал ? Спросила Харуко.
- он обидел очень сильно твою маму. Сказала Акира.
- да я тебя обидел но я до сих пор люблю тебя очень сильно и не хочу, что бы мы были разделены. Говорил Вакаса.
- вот видишь мамочка папа тебя ещё любит и просит прощение, давай мы будем жить все вместе. Сказала Харуко.
- прости Харуко но ты слишком мала, что бы понять что случилось такого и почему я ушла от твоего отца. Сказала Акира.
- но мамочка может мы все таки простим папу, ты же все ещё любишь его. Сказала Харуко.
- слишком поздно что либо делать. Сказала Акира.
- мамочка но ты всё ещё скучаешь по папе я ведь видела как ты каждую ночь плакала и говорила что папа тебя предал но все ровно хочешь что бы он тебя забрал тебя и любил как раньше. Сказала Харуко.
- Харуко это уже все в прошлом. Сказала Акира опустив голову вниз.
Услышав слова Харуко, Вакаса подошёл к Акире и обнял ее после чего поднял ее голову за подбородок и поцеловал.
- малышка возвращайся домой. Улыбнувшись теплой улыбкой сказал Вакаса.
- я не хочу. Сказала Акира как маленький ребенок.
- ну тогда прийдётся по другому. Сказала парень и взял девушку на руки.
- ты что творишь!!! Кричала Акира.
- советую тебе не дёргаться, а то может упасть Харуко. Сказал Вакаса.
Акира не стала больше дёргаться. Вакаса подошёл к машине и посадил на заднее сидение Харуко, а Акиру он посадил к себе на колени.
- ну что малышка поехали домой. Сказал Вакаса.
- я не хочу. Сказала Акира.
- а тебе уже деваться некуда ты уже моя жена и любимая, я не собираюсь тебе изменять с кем либо и когда либо. Сказал Вакаса.
- правда не собираешься больше изменять мне? Спросила Акира.
- конечно моя малышка я же тебя люблю до безумия. Сказал Вакаса.
- хорошо тогда поехали домой! Улыбнувшись сказала Акира.
Акира простила Вакасу. Вакаса любил свою жену до безумия. Харуко росла уже с обоими родителями. Вот так и закончилась история двух влюбленных сердец которые натерпелись очень многого и все ровно смогли быть вместе.
КОНЕЦ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда двух группировок
FanfictionВражда двух группировок это не просто так что подрался и все, тут все иначе. В двух группировок готовы убить друг друга. Но что если два человека из разных групп влюбится что же их ждёт в дальнейшем не кому не известно. ( отличается от манги и аниме...