Вступление в ночную лилию

292 7 0
                                    

После того как мы посидели в кафе и поели мы с Майки пошли домой. Когда пришли домой мы разошлись по комнатам. Сегодня я должна любыми способами вступить в группировку ночной лилии. Вот наступила ночь и все уже давно спят. Акира вышла тихо на улицу и пошла в сторону базы ночной лилии. Не для кого не секрет где они обитают ведь так может каждый взять и вступить к ним. И вот Акира заходит и на нее смотри целая толпа парней и на ступеньках стоит девушка.
- кто такая ? Спросила девушка
- я Акира Курокава я пришла вступить в вашу группировку. Говорила уверенно Акира.
- почему не пошла в другую группировку? Все так же расспрашивала девушка.
- а что мне там делать? Ждать пока прийду и побьют слабую группировку? Говорила Акира.
- ты же знаешь что мы опасная группировка так зачем ты сюда пришла? Говорила девушка
- я пришла вступить вашу группировку. Смотрела Акира на девушку не сводя глаз.
- а правила тебе нечего не говорят ? Все хотела избавится девушка от Акиры.
- знаю и поэтому пришла.
- а я как посмотрю ты смела. С ухмылкой говорила девушка
- меня зовут Кей Ямагута глава группировки. Говорила девушка уже содясь на ступеньки.
- я знаю вас. Говорила Акира.
- ну чтож раз ты хочешь вступить в мою группировку то победи моего сильного товарища. Уже закурив говорила Кей.
И тут к Акира подошёл парень группный в несколько раз. И у них завизалачь драка. Кое как Акира могла уворачиваться. Акира не нападала а только уклонялась и смотрела на обстановку она искала слабое место. И вот она нашла ударив по слабому месту со всей дури она смогла сводить гоамилу с ног и не получив серьезных ранений. Все были удевлины.
- ну чтож ты молодец смогла победить самого сильного в нашей группировке. Хвалила Кей девушку.
- ну что я могу вступить в вашу группировку? Смотрела Акира на Кей.
- конечно ты вступишь в нашу группировку, завтра тебе сделают форму и ты официально вступишь в группировку. Говорила девушка потушив сигарету.
После этого девушка ушла и радовалась что она вступила в группировку ночной лилии. На утро девушка проснулась очень хорошим настроении. Позавтракала девушка отправилась в школу где ее ждала лучшая подруга Михо Сюдзики.
- приветик! Радостно поздаровалась Акира.
- привет, а ты чего такая веселая ? Спросила Михо
- Михо я вчера наконец токи вступила в группировку ночной лилии. Родос но это все говорила Акира
- я конечно рада за тебя Акира но только я теперь переживаю за тебя. Сказала Михо.
- не переживай Михо все будет хорошо, а знаешь что пошли со мной в эту группировку. Говорила Акира.
- не хочу Аки мне и так хорошо живётся. Говорила Михо.
- почему ты не хочешь? ты же умеешь драться и прям хорошо. Убеждала ее Акира.
- не хочу и точка, лучше пошли на урок. Сказала девушка и пошла в школу.
- ну ладно не хочешь ну и не надо. Сказала Акира
После школы девушка быстро пришла домой переоделась в домашнюю одежду. Выглядела она так.

Вражда двух группировокМесто, где живут истории. Откройте их для себя