Клеймо

222 9 3
                                    

На следующий день девушка стала очень поздно и чуть не проспала школу. Быстро собравшись и выбежав из дома девушку уже ждали около школы.
- Акира почему так долго. Говорила Михо.
- прости пожалуйста я немного проспала. Говорила Акира.
- ладно пошли уже в школу. Сказала Михо.
В школе все было хорошо и не было не каких происшествий. Когда Акира вернулась домой то сразу пошла переоделась и ушла гулять. Когда девушка гуляла ей попалась на глаза Кей которая издевалась над Шиничиро. Так как Шиничиро был слаб он не мог побить девушку и даже пальцем ее тронуть. Увидев эту картину Акира быстро подбежала и встала на защиту Шиничиро.
- ты что творишь Акира. Говорила Кей.
- Кей прекрати пожалуйста. Умоляла девушка.
- с чего это я должна тебя слушаться. Говорила Кей.
- просто послушай меня. Говорила Акира.
- Акира не лезь... пожалуйста. Еле как говорил Шиничиро.
- так вы знакомы как я посмотрю. Говорила Кей смотря на Акиру недовольным взглядом.
- Кей он мой брат я не могу его бросить. Говорила девушка.
- когда ты вступала в мою банду ты прекрасно знала какие у меня правила, но все ровно решилась вступить. Говорила уже злая Кей.
- прости... Кей. Говорила девушка.
- пощады не будет. Сказала Кей и щёлкнула пальцами. И из неоткуда вышли люди и взяли Акиру под руку.
- ты знаешь мои правила, так теперь поплатись за них. Сказала девушка.
Акиру отвели в здание где Кей начала разводить огонь. После разоженого огня Кей достала железку которую сильно нагрела. Это был знак ночной лилии, после того как метал был уже красный и тут девушке начали ставить клеймо. Акира не дергалась и прекрасно знала что будет пока Кей не сказала кое что.
- а ты мне так нравилась Акира. Сказала девушка и начала ставить на левой  лопатке клеймо. Поставив клеймо все разошлись и даже не стали трогать Акиру. Акира была очень расстроена что теперь она не будет состоять в группировке и что у нее клеймо на всю жизнь. После чего Акира ели как встала и вышла на улицу не показывая свою боль девушка вышла. Увидев что теперь рядом с братом уже его друзья Акира вздохнула и хотела подойти. Но Шиничиро решил сделать по-другому.
- как ты могла Акира, я думал ты умная но ты оказалась глупой. Сказала Шиничиро.
- прости... меня братик. Еле как говорила девушка.
- не называй меня так больше. Сказала Шиничиро после чего он ударил Акиру по щеке.
- ты больше не состоишь в семье Сано. Сказал Шиничиро и ушел.
- братик... за что ты так со мной. Выдавливала из себя девушка ведь у нее уже темнело в глазах.
- больше не подходите к ней. Сказал Шиничиро после чего все его друзья посмотрели на Акиру с жалостью и ушли. Вот так и прешёл конец счастливой жизни Акире.

Вражда двух группировокМесто, где живут истории. Откройте их для себя