Старые знакомые встретились

198 8 0
                                    

На следущий день Акира уже с утра сидела в своем кабинете и разбирала какие-то бумажки. Ближе к обеду к Акире зашла Михо.
- что такое Михо. Сказала Акира поднимая свои уставшие глаза на нее.
- там к тебе пришли. Сказала Михо.
- и кому же я сейчас понадобилась? Держась за голову сказала Акира.
- пришел Шиничиро. Сказала Михо.
- и какого черта он сюда припёрся. Сказала недовольно Акира.
- мне его прогнать? Вопросительно посмотрела Михо
- нет... Прийдётся его впустить, я и так знаю зачем он пришел. Сказала Акира
- хорошо, сейчас его позову. Сказала Михо.
Развернувшись Михо вышла за дверь и пришла только через пять минут. Михо шла впереди а зади нее шел Шиничиро.
- и что же могло такого случиться что Сам Шиничиро Сано пришел ко мне отбросу. Сказала Акира с сарказмом, сразу после того как они только зашли.
- не язви Акира, ты и так прекрасно знаешь зачем я пришел. Сказал Шиничиро.
- МММ... Не знаю. Сказала Акира и подала плечами.
- не тупи Акира все ты прекрасно знаешь. Говорил парень закурив сигарету.
- ах точно ты же так печешься о своем брате не то что о старшей сестре. Сказала Акира и начала дальше разбираться с бумагами.
- мне все ровно что ты думаешь обо мне но брата моего не трожь и отпусти его группировку. Сказала уже злой Шиничиро.
- нет я не буду идти у тебя на поводу, пока ты не сделаешь то что я хочу. Сказала Акира.
- я тебе не отдам не Майки не Эмму. Сказал Шиничиро.
- но уже поздно Майки теперь под моей властью. Сказала Акира смотря пустыми глазами на него.
- значит я отобью его у тебя! Крикнул Шиничиро.
- хм... Интересно как ведь ты слабак и у тебя даже нету группировке, ты проиграл Шиничиро. Сказала девушка вставая со своего места.
- вот увидишь я все сделаю так как этого хочу я. Сказала Шиничиро и ушел.
- почему он так у тебе относится? Спросила Михо.
- потому что я была раньше в группировке которая ненавидела Черных драконов. Сказала Акира и закурила.
- и разве из за этого нужно строится на протяжение стольких лет? Спросила Михо.
- скорее всего. Сказала Акира.
- а что ты будешь делать с Майки? Спросила Михо.
- я его победила поэтому я его могу забрать либо распустить их группировку. Сказала Акира выдыхая сигаретный дым.
- понятно. Сказала Михо.
Так и прошел целый день, вечером зашли Баджи и Казутора.
- приветик девчата. Поприветствовались Казутора и Баджи.
- приветик. Сказала Михо.
- не хотите пойти поиграть баскетбол ? Спросил Баджи.
- ну в принципе можно, но вот за Акиру не знаю. Сказала Михо.
Все Троя ребят посмотрели на балкон где стояла девушка и курила сегарету а ветер играл с ее волосами.
- ну пойдемте тогда. Сказала Акира не поворачиваясь.
Радостные ребята пошли на спортивную площадку играли они в баскетбол до ночи пока не пришла компания людей. А это были Дракен, Майки, Эмма, Такимичи и Хината. Они шли весело разговаривали пока не увидели как играет кто-то баскетбол и решили пойти тоже скрыть с ними
- ребят можно поиграть с вами ? Спросил Дракен.
- конечно можно. Сказал Казутора.
Когда вся компания подошла Акира быстрым движением оказалась в том месте где невидно было ее лица. Когда компания подошла и увидела Казутору и Баджи. Они просто стояли в шоке и в тоже время радовались.
- Баджи как ты выжил! От радости кричал Майки и прыгал на него.
- у меня много чего произошло. Сказал Баджи
- мы так рады что ты живой. Сказала Дракен.
Пока парни радовались девушки решили пойти к Акира и Михо. Пообщавшьсь и познакомившись у всех осталось очень хорошие настроение и впечатление. Так и прошел день.

Вражда двух группировокМесто, где живут истории. Откройте их для себя