На следующий день Акира опять сидела за столом и разбиралась с бумагами и закончила только ближе к вечеру. Когда Акира закончила со всеми делами как пощелчку зашла Михо. Когда она зашла она сказала что они должны рассказать всем что они должны делать. Когда они вышли с кабинета они сталкнулись с девушками, а точнее с Эммой и Хинатой.
- какого черта. Сказала Акира потирая свой лоб.
- ой прости прости пожалуйста я случайно врезалась в вас. Говорила Эмма прося прощения.
-ммм... Какого фига здесь делают люди которые не как не относится к группировке. Сказала Акира смотря на Михо.
- не знаю глава. Сказала Михо.
- мы пришли сопровождать парней. Сказала Хината.
- походу ваши парни совсем не знают правил группировке Черных скорпионов, но это мы исправим. Сказала Акира.
- что вы собираетесь делать? Спросила Эмма.
- не переживай со с твоим братом ничего не будет мы просто поговорил с Майки и все. Сказала Акира.
- откуда вы знаете моего брата? Сказала Эмма.
- я знаю всю семью. Сказала Акира.
- кто вы такая? Сказала Хината.
- я когда-то была в их ней семье но меня выкинули как мусор. Сказала Акира и пошла вместе с Михо.
- стой положи только не говори что ты Акира. Схватила за руку Эмма девушку.
- ну значит я не буду говорить. Сказала Акира на последок.
Как только Акира ушла пришли охранники и проводили девушек. Через десять минут Акира и Михо стояли и объесняли что все должны делать. После того как они все объяснили тут кто-то из толпы задал вопрос.
- а правда говорят что мы будем сражаться с группировкой Брахмана. Сказал какой-то человек в толпе.
- кто такое это сказал ? Спросила Акира.
- мой друг, он состоит в группировке Брахмана. Сказала человек из толпы.
- ну чтож если так и будет мы не сможем отказать им, но ещё не менее важно если ты захочешь нас придать то ты дорого заплатишь. Сказала Акира и начала уходить.
- я вас не за что не предам! Крикнул на последок человек из толпы.
Через неделю было понятно что Черные скорпионы и Брахман будут сражаться и все теперь будут собираться.
Прошла целая неделя вот на поле боя стоят две группировке, а на все это смотрят люди из других группировок. Как только началась драка пошел дождь. Акира поняла почему Брахман решил напасть на них ведь там посодействовал Шиничиро. Когда все дрались Акира стояла и смотрела и тут к ней решил подойти и сразиться Вакаса. И он решил поговорить с Акирой.
- так это ты та девченка что была на переулки со своей подчинённой. Сказал Вакаса нанося удар.
- и что с того? Вопросительно посмотрела Акира блокируя удар ногой.
- не думал что такая девчушка будет управлять большой группировкой. Сказал Вакаса и продолжал свою атаку.
Акира не разу за все время не била руками а только ногами, ведь если Акира высунет она руки то человек уже будет при смерти.
Когда Акира опять отразила удар с зади на нее налетел Шиничиро и сорвал маску и в этот момент Вакаса ударил ее в нос.
Выглядела это так примерно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда двух группировок
FanfictionВражда двух группировок это не просто так что подрался и все, тут все иначе. В двух группировок готовы убить друг друга. Но что если два человека из разных групп влюбится что же их ждёт в дальнейшем не кому не известно. ( отличается от манги и аниме...