После того как ушла Акира прошло три года не кто о ней не знает и даже не вспоминает. Манджиро и Эмма уже выросли и были уже ее возраста но ее даже и не помнили ведь в доме Сано запрещено было говорить о ней.
За три года изменилось многое. Черные драконы распались, так же и ночная лилия. Но появилось много других группировок. Манджиро создал свою группировку под названием " Токийская свастика" но было и ещё много каких группировок.Шиничиро стал очень много курить и открыл свою мастерскую Байков. Бенкей вступил в другую группировку как и Акаши и Вакаса. И вступило они в одну под названием "Брахман". Это группировка стала одной из самых сильных но она была не одна такая.
Была ещё одна группировка под названием " Черные скорпионы" но об этой группировке ничего не было известно. Все что знали другие это было только малость. В этой группировке заставляли делать тату со скорпионом, так же они носили маске что бы их лица не кто не узнал. И говорилось ещё одно что у этой группировке всего один отряд и состоит он из девушек. Но никто не знал этого правда это или нет все говорили что это миф но кто знает может и не миф.
Ну чтож все мы знаем битву на машиной мусорки когда Токийская свастика сражалась с Вальгалами. На этой свалке пришли все почти группировки. Но все больше были в шоке что стояли двое человек из Черных скорпионах. Все просто смотрели на них и не отрывали глаз они не могли понять почему это группировку называют сильной но при этом она очень таинственная. Из Черных скорпионах стояли два человека это были две девушке, но смотрели они на бой как на какой-то мусор.
Когда закончился бой от этих девушек след только и простыл. Они очень тихо ушли с Поли боя и не кто не заметил. А когда остальные услышали вой сирен то начали разбигаться кто куда и только осталось лежать тело и рядом с ним один человек. Когда две тени накрыли их то вроде бы мертвый человек не должен открывать глаза но он смог.
- молодец Кейске Баджи и Казутора Ханемия. Говорила девушка в маске и со светлыми волосами.
- всегда рады помочь. Говорил Казутора.
- а теперь вставайте и идите за нами. Говорила все также девушка.
Когда они встали то быстро убежали с места что бы не поймала их полиция. Когда они подошли к огромному зданию и зашли в него то там было очень много людей.
Девушка которая молчала и татуировка была около глаза начала говорить.
- ну что второй отряд познакомьтесь наконец токи со своим командиром и замом. Говорила девушка с темными волосами и татуировкой вокруг глаз.
- ура!!! У нас наконец токи появился командир!!! Все кричали радостно.
- познакомьтесь командир Кейске Баджи и зам командира Казутора Ханемия. Говорила все так же девушка.
Все прекрасно знали с каких они группировок но ничего не говорили а только радовались, ведь они все должны жизнь своему командиру. После того как второй отряд нарадывался все разошлись кто куда. А четверо человек зашли в отдельную комнату.
- ну чтож можно теперь и вести вас в курс дела. Говорила девушка с татуировкой около глаза паралельно снимая свою маску.
- меня зовут Акира Курокава. Представилась девушка.
- Аки не может быть. Сказала Баджи и обнял девушку.
- почему ты ушла с дома. Все так же обнимая говорил Баджи.
- господа угомонитесь пожалуйста и отлипните от командира. Говорила девушка со светлыми волосами и тоже сняла маску.
- Михо тоесть ты тоже состоишь в группировке. Говорил Баджи.
- прикинь с самого основания ее, я же как никак правая рука Аки. Говорила девушка.
- так вот почему ты тоже пропадаешь иногда. Говорил парень.
- так радоваться это хорошо но надо вас оповестить. Говорила Акира.
- да точно. Сказала Михо.
- Михо расскажи им все. Говорила Аки садясь на диван и закурив сигарету.
- так ну что приступим, так как вы командир и зам вы обязаны каждый день присутствовать в штабе и тренировать своих подчинённых и не при каких обстоятельствах не трогать меня и Аки. Говорила серьезно девушка.
- так точно командир. В унисон сказали парни.
- так же вы не в кое случае не раскрываете тайну про Акт и меня, это секретная информация и не дай бог вы проболтаетесь мы вас само лично и убьем, не разрушайте все то что мы три года строили. Говорила Михо строгим голосом.
- хорошо. Сказали парни.
- на этом все у вас очень мало обязанностей главное нас не тревожить ваш отряд вы за него и отвечаете. Говорила Михо.
- все поняли. Сказал Баджи.
- на этом все вы свободны. Сказал Михо и они ушли.
Когда парни вышли Михо обратилась к Акире.
- Аки как там твой шрам на лопатке? Спросила Михо.
- все хорошо Михо. Сказала Акира и ушла из комнаты и кто знает куда она ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда двух группировок
FanfictionВражда двух группировок это не просто так что подрался и все, тут все иначе. В двух группировок готовы убить друг друга. Но что если два человека из разных групп влюбится что же их ждёт в дальнейшем не кому не известно. ( отличается от манги и аниме...