3.Мой милый дом

52 10 0
                                    

⚠️ТРЕВОЖНОСТЬ⚠️

На улице уже поздно, но у неё не было выбора, либо на улице, либо дома избитая.

Нужно было предупредить! Что же делать? За что? Не хочу домой!

Все мысли были об этом ужасном доме. Она уже представляла как охватывает за то, что пришла так поздно и даже не предупредила,А ещё и тот плохой балл за тест. О боже, ей конец.

Стоя около двери, дома слышались крики. Уже сомневаясь, стоит ли заходить туда. Надеясь, что ее встретит не отец, она все-таки открывает дверь.

Даже не успевая, обернуться в неё прилетел сапог.

-Где ты шлялась!- этот голос.

Моментально вся земля ушла из-под ног, и её охватил животный страх. Повернувшись, Харуми видит летящую в неё чашку.

-Нам рассказала школа какой ты получила балл за тест. Разве так мы тебя учили?!

Чашка, к счастью, прилетела в дверь, тут же разбившись. Страшно представить, что было бы с её головой, если бы всё таки попали.

-Хотела бунт устроить? А? Отвечай!

Твердая рука больно схватила её за волосы и начала трясти. Было очень страшно, все её движения сковывались, А застрявший ком в горле не давал говорить.

-Сегодня бунт, а завтра уже из дома съезжаешь?! Дрянь! Ни на что не годная!

Тупая боль разлилась по животу и весь воздух вышел из её лёгких. Харуми наверняка бы упала, если б не его хватка на волосах.

Еле открыв глаза, она видит мать за спиной отца. Её волосы были в беспорядке, износа хлыщет кровь а всё тело было в синяках. Этот идиот добрался и до неё. Оглянувшись, она увидела что в доме царил беспорядок. Везде осколки, а в голове мысль, что потом это ей убирать.

-Язык проглотила?! Я заставлю тебя ответить за свои действия. Будь ответственней!

Потащив её за волосы в кухню, она извивалась и кричала. Ком в горле наконец-то пропал.

-Пожалуйста, нет! Прости»

Отец отпустил и кинул её на пол, на итак кровотачащую коленку, еще один вскрик вышел из рта девочки.

- Я устал слышать твои извинения!-Хлопнув шкафчиком, он что-то достал. - Я заставлю тебя понять, что ты никогда, никогда, не почувствуешь, что-то приятное к себе! Ты этого не заслуживаешь!

Heavenly sea  {jotaro x Oc}Место, где живут истории. Откройте их для себя