23.Боли больше нет

41 3 1
                                    

Группа добирается до Сингапура. С тех пор как они покинули Японию, прошло 4 дня.Сейчас в городе стояла ясная погода и солнце беспощадно слепило глаза.

Крестоносцы стояли у Гавани, беседуя, о том как же поступить дальше. Они были полностью измотаны, побыв несколько дней на открытом море без отдыха. Так же рука Хару не предвещала ничего хорошего. Хоть она и заживала довольно быстро, но постоянно приносило огромную боль.

Физическое состояние других, ничем не лучше. У каждого болела грудь, после того как их засосало в корабль, сдавливая рёбра до хруста костей, чего к счастью не было.

А кому досталось больше всех, это был Джотаро. На его левом плече глубокая рана, полученная от лопастей винта. Так же на щеке парня образовалась огромная гематома, что тихо сходила, после удара внезапно «ожившей» лопасти, а что уж говорить о руках и ногах, которые были зажаты железными трубами, не давая сделать и малейшего движения.

У каждого в команде было измученное лицо, с сильной жаждой пить и есть.

Вдруг издалека послышался противный свист. В их сторону бежал полицейский с очень злым лицом.

-Что он от нас хочет? - Спросил Польнарефф.

-Эй! Ты зачем раскидываешь свой мусор?! Штраф 500 рублей! - яростно кричал на него мужчина в форме.

Он же совсем не растерявшись отошёл в сторону, чтобы поговорить или лучше сказать «припугнуть».

Но это было совсем небольшой проблемой, на которую зеленоглазая девушка даже не обратила внимания. Она отчуждённо сидела на скамейке рассматривая обстановку вокруг. В этом городе было так красиво и богато. Город-государство Сингапур обладает уникальным пейзажем, сочетающим современные архитектурные шедевры, буйство тропической зелени и величественные виды порта.

В её голове был переполох из мыслей. Та потасовка с Джотаро не давала покоя. С того момента он ни разу не поговорил с ней, даже не пересекался взглядами. Что же было в его голове сейчас? Что он думает насчёт её шрамов?

Как всё сложно!

Взяв себя за голову она оперлась на колени. Наверняка теперь Куджо считает её слабой. Это было последнее чего Хару действительно хотела.

Вдруг незнакомка, которая сидела рядом, рассмеялась.

Стойте! Этот голос!

Heavenly sea  {jotaro x Oc}Место, где живут истории. Откройте их для себя