Однажды было найдено безымянное судно. Оно было в рабочем состоянии и без следов нападения. На борту было найдено лишь три не допитых чашки кофе...
...А также...
... Стальной ящик, вскрытый ацетиленовой горелкой.
Ящик был пуст. К тому-же он состоял из двух отделений, сочетаемых словно убежище.
Предполагалось, что в нём находились сокровища, но через несколько месяцев об этом забыли.
_____
«Так, Джотаро Куджо, 17 лет, рост 195 сантиметров»
«Да всё верно это мой сын»
Обеспокоенная женщина, что не могла закрыть глаз все прошлые ночи с болью в груди отвечала на вопросы.
«Извините конечно за такие слова, но у вашего сынули все дома?»
Они шли по длинному коридору, по стенам которого были усеянны решётки.
«Мы его отпускаем, а он отказывается выходить, безобразие!» -кричал толстый и безбровый полицейский
«Да мы знаем, извините» - чуть ниже шёпота пробормотала Хару. Она была уверенна, что Холли не справится одна.
«Он дальше по коридору»
Холли сразу же помчалась крича имя своего мальчика, слёзы медленно поступали к глазам по мере того как быстро она приближалась.
«Джотаро!» - жалобно звала женщина.
«Заткнись! Как же ты надоела сучка!» - прогремело из одной камеры.
«Джотаро» - сказала серьёзно Хару «выйди сейчас же» - твёрдыми шагами она встала у решётки сильным взглядом.
«Нет» - отрезал парень.
«Просто выйди, мы сможем тебе помочь» - начала уговаривать его зеленоглазая, уже теряя терпенье.
«Чем вы мне поможете? Этим духом не могу управлять даже я, а про вас вообще молчу.»
«Да про какого ты духа постоянно говоришь?! Если уж на то пошло, то показывай его! Как мы должны верить в этот бред?!» -кричала девушка.
Он что одержим или про что это?
Тяжёлые стуки прошлись по бетонному полу останавливаясь напротив Хару также как вчера.
Вблизи было видно состояние девушки. Измученное и усталое. Синяки красовались под глазами, а волосы были немного запутанны. Так же её лицо стало намного бледнее чем раньше. Будто с каждым днём, часть души покидает тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heavenly sea {jotaro x Oc}
Roman d'amourВ конце, ваще сердце будет разбито. Небесное море - история о том, как маленькая Хару Мираме, окутанная печалью, встречает черноволосого мальчика - Джотаро Куджо. Их дальнейшее взросление вместе не может быть без ссор, а также нелюди, которых зовут...