Жужжание самолёта неприятно закладывал уши, а вокруг царил переполох. Люди искали свои места, пытались положить багаж, а стюардессы допрашивали каждого пассажира «удобно ли им». И видимо сам самолёт не из дешёвых. Мистеру Джостару не жалко потратить лишние деньги ради собственного комфорта.
Группа крестоносцев сидели ровным прямоугольником по два. Хару и Какёин сели рядом, а Джозеф сидел с Джотаро - как на собрании семьи. Лишь Абдул сидел вдали как бедный родственник.
Девушке было немного некомфортно рядом с малознакомым парнем, да ещё который чуть ли не убил её, но место Куджо было прямо за ней, что сглаживало ситуацию.
После того как стюардессы озвучили правила и план эвакуации, свет в самолёте погас, и всё окунулось в тишину. Пейзаж за окном менялся и лесные глаза Хару не переставали наблюдать за ним.
Внезапные действия Какёина, который всё это время сидел неподвижно, заставили её взгляд переменится. Отвернувшись в противоположную сторону, он надевает красивую серёжку в виде вишни.
В голове сразу созрел вопрос, почему он не носил её раньше? Какёин заметил пристальный взгляд и вопросительно изогнул брови с немым вопросом.
«Ты всегда её носил?» - тут же оживившись сказала она. Было непривычно видеть его с какими-либо другими эмоциями, кроме отчуждения и холода.
«Да, но я снял их когда перевёлся в вашу школу. Всё же, не думаю, что меня оставят без внимания с вишней в ушах.»
Удовлетворённая ответом Харуми просто кивнула и отвела взгляд в иллюминатор. Забавно... Человек, даже потерявший самообладание и контролируемый каким-то бутоном плоти, оставался верным своим страхам.
Атмосфера навевала на сон, но надоедливый пучок не давал откинуться на сидение. С недовольным вздохом девушка просто развела руки. Последнее чего она хотела - это что бы все видели её неровные волосы. Они ещё не настолько отросли, что бы ровно состричь кончики, но так же ужасно выглядели. Пучок стал хорошей заменой.
Вдруг с волос стянули резинку чужие руки. Хару сразу же нахмурилась и собиралась возмущаться, но когда она повернула голову её встретили его голубые глаза сверкающие как звезды на небесах, излучая свежесть и живость, словно сами пронзают тьму окружающего пространства. Его пальцы приятно игрались с каждым локоном рассматривая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heavenly sea {jotaro x Oc}
Любовные романыВ конце, ваще сердце будет разбито. Небесное море - история о том, как маленькая Хару Мираме, окутанная печалью, встречает черноволосого мальчика - Джотаро Куджо. Их дальнейшее взросление вместе не может быть без ссор, а также нелюди, которых зовут...