35.Крушение

11 3 2
                                    

Нежный шум вертолёта, чьи ноты нежно касались уха, чётко играли на сонных нитках двух юношей. Их сны были столь же прекрасны, как и пейзаж, что расстилался перед их глазами. Комфортная тишина и нежное тепло на плече не давали места сомнениям и переживаниям. Этот момент был воистину прекрасным, словно в сказке. И казалось, что ничто не может прервать этот мирный и дивный момент наслаждения и умиротворения. Если бы не странное ёрзанье юноши слева.

Его мозолистая рука с силой сжала девичье запястье, до боли сжимая плоть. Браслет впился в её нежную кожу, а стон боли не заставил себя долго ждать. На минуту задремавшие ресницы тут же затрепали, а когда наконец открылись, то сразу же принялись будить парня.

Лицо Джотаро исказилось в очень суровой гримасе, а брови сильно нахмурились, будто его иссине голубые глаза увидели нечто и вправду жуткое. Пока дело не стало ещё хуже, Мираме решилась на отчаянные методы, когда палец левой руки Blessed hands коснулся ладони парня.

– Джоджо, просыпайся! – воскликнула обладательница стенда.

Тут же, как ошпаренный, Куджо вскочил с уютного плеча и схватился за руку. Неприятное шипение раздалось в воздухе, а нос пробил мерзкий запах. Сожаление за содеянное пришло в тот же момент, когда зелёные глаза встретились с его ошарашенным взглядом. Руки немного задрожали, а со стороны послышался удивлённый вздох француза, что лишь с приходом запаха понял, что что-то не так.

– Прости, ты просто сильно сжал моё запястье и... – пыталась оправдаться она, но сейчас, когда голова может ясно думать, казалось, что это полный абсурд. До того момента, когда брови юноши вскинулись, а другой рукой схватил её запястье, смотря на следы, оставленные его пальцами. Вовсе не осознавая, что он делает на данный момент и как быстро рушатся его хрупкие, но толстые стены.

И вот его тело облило ледяной водой, а сердце кольнули иголкой. Как же он был беспечен в последние дни, как же он был одурманен своими чувствами к девушке, что совсем забыл, какой хаос творился у неё внутри. На белоснежном запястье, где тонкими сетями распространялись голубые вены, виднелись толстые и красные шрамы. И все воспоминания, как фотоальбом, пронеслись у него в голове, как он целовал их, как заметил эту утрату и подарил тот самый злосчастный браслет. На душе и так опечаленного парня стало паршиво и холодно. Казалось, что с каждым днём его положение становилось всё хуже и хуже...

Heavenly sea  {jotaro x Oc}Место, где живут истории. Откройте их для себя