22.Слёзы прощения

30 3 0
                                    

Полуденное солнце, словно золотой диск, разливало свой свет по бездонным волнам океана, создавая мерцающие блики на темной водной поверхности. Искристые лучи проникали сквозь тонкий туман, словно фатаморгана, придавая пейзажу загадочности.

На шлюпке, качаясь в такт плавным движениям волн, сидели крестоносцы, замершие в тишине этого чудесного момента. Туман, словно покрывало, окружал их, создавая загадочную атмосферу. Он шептал свои неведомые тайны, скрывая далекие образы и звуки в своих объятьях.

Они молча смотрели вдаль, их взоры пронзали туманный вуаль, будто стремясь проникнуть в суть неизвестного вокруг. Их сердца бились в унисон с монотонным плеском волн, создавая невидимую связь между ними и океаном.

-Энн тебе нужно попить - опустив глаза на свернувшуюся девушку у её коленей, она тихо гладила тёмные волосы.

Они были липкими от солёной воды, так же как и гакуран Джотаро на плечах Хару.

Время стало словно резиновым. Пейзаж никак не менялся уже в течении дня. Вся группа была явно уставшей. Спать на такой неудобной лодке было невыносимо.

-Мистер Джостар, можете передать воды? - позвала Мираме.

Его взгляд был поверхностным и кажется, что прямо сейчас он может упасть замертво. Никогда бы не подумала, что скука так сильно влияет на него.

Рядом сидящий Польнарефф тыкнул Джозефа локтём, на что тот как ошпаренный дёрнулся, чуть ли не роняя флягу.

-У тебя воду просят, старина. - усталым голосом произносит он.

-А, да, конечно.

-И вообще, Джотаро, сколько ты будешь так сидеть? - возмущался Француз

-Пока сигареты не высохнут - за весь час, он ни разу не сводил взгляда со своей упаковки рака, вокруг которой разложены сами сигареты, что пугало.

-Не шути. Они никогда не высохнут с этим туманом. Да и не думаю, что от соленой воды они будут вкусными.

-Заткнись - на нервах проворчал Куджо.

-Давай я высушу их своим стендом - предложил египтянин понимая, что если ближайшую минуту он не прикурит, подросток просто на просто перевернёт лодку от нервов.

-Если они подожгутся, я вас всех тут прикончу.

-Джотаро - пригрозил Джостар передавая бутылку Хару.

Heavenly sea  {jotaro x Oc}Место, где живут истории. Откройте их для себя