32.Потеря пустынного бойца

17 2 4
                                    

Его дыхание срывалось, а сердце билось в бешеном ритме, словно отсчитывая последние секунды жизни. Он был на грани коллапса, но чувство долга, пропитанное яростью и местью, заставляло его держать глаза открытыми. Он должен был найти врага, должен.

Джотаро зажмурился, пытаясь сосредоточиться и найти хоть какую-то тень, хоть какую-нибудь подсказку на логово врага. Его будто бы здесь и не было вовсе. Да как человек может так прятаться, это не укладывалось и так в забитой голове.

Глянув назад, на происходящий сзади хаос, его сердце начало стучать быстрее. Обстановка всё больше накаляется, а запах сгоревшей плоти впивался в мозг и ноздри. Крики Польнареффа и мычания Джозефа эхом отзывались у того в голове, пока сам не мог нормально держать бинокль.

И в этот момент, когда он уже был готов сдаться, его взгляд упал на странное мерцание вдали. Там, где казалось, что песок переходит в небо, возникло искаженное отражение, словно в огромном зеркале, но не совсем. Была ещё одна деталь, что-то странное, да такое, что он был готов ударить себя по голове.

Ему хотелось смеяться от абсурдности ситуации, но лишь боль, что сжимала сердце, не позволяя. Тень от камня была странно повернута в сторону солнца, а не наоборот. Такая маленькая и незначительная деталь, но столько бед.

Куджо хлопнул рукой по лбу и тихо произнёс свою фирменную фразу, тут же выйдя из укрытия.

- Джоджо, ты куда?! - всполошилась зеленоглазая девушка, переменив свой взгляд на школьника. Не было и сомнения, что он не сделает чего-то опрометчивого, но лишь беспокойство играло в груди.

- Ну и ну... Не могу поверить, что нас так легко обдурили. Буду думать, что это из-за солнца. - Стенд пафосно вышел из его спины, излучая чистую ярость. Огромная ладонь Стар платинума схватила маленький камешек и хорошенько замахнувшись, он бросил его в пустоту.

Так думали другие.

Вдруг в этой самой пустоте образовалась дыра. Будто сломалась 4 стена, и голова отказывалась это осознавать.

Вдруг резко наступила долгожданная ночь, и пустыня окуталась в чёрную мантию небытия. Как бы оно ни было прекрасным, как бы ярко не сияли звёзды, крики позади спины Джотаро заставили оторваться от него.

- Оставь их, ты сейчас сама умрёшь от истощения! - восклицал чей-то мужской голос.

- Нет, я смогу их вылечить! Мне всего-то нужно заделать эту дырку и не дать повториться тому случаю с Абдулом! - Из зелёных, как джунгли, глаз текли градом серебряные слёзы. Её руки светились еле видным синим цветом, пытаясь их залечить. Наверное, облака были в этот раз прохладные, ведь жар солнца до сих пор не отошёл. (Блаженные руки подстраиваются под погоду)

Heavenly sea  {jotaro x Oc}Место, где живут истории. Откройте их для себя