Суетливые шаги и беглые комментарии шумели за дверью ванной.
Тёплая вода чуть щипала раны, но на сердце была больше и больнее.
Не уж то она не заслуживает жить? Почему, каждый считает своим долгом её избить. Я думала это осталось в детстве. В том унылом прошлом. Точнее. Оно никогда не заканчивалось.
Вечные стёбы и оскорбления в её адрес были рутиной. Уши уже просто не воспринимали эти слова. Спрятавшись от них на 4 года, ярость жителей накапливалась и становилось только хуже.
Руки закрывали скорченное лицо душераздирающей боли, что сжигала изнутри. Будто печь неприятных чувств. Кажется, что все ощущения вселенной смешались в этом аду и пытаются вырваться.
Почему? За что? Разве я этого заслуживаю?
Постоянно эти вопросы не давали уснуть. На них никогда не было ответа. Хотя была подсказка - Этот всем ненавистный отец. Но почему именно она?!
Вода выливалась через край, когда убитая горем девушка полностью погрузилась с головой и начала кричать. Никто никогда не услышал бы эти вопли о помощи, но сердце требовало.
Прошу помогите мне! Я не хочу так! Подарите мне любовь.....
Маленький ребёнок сжимающий единственную игрушку, кричал внутри неё. Так желая признания, девочка совсем позабыла и о других чувствах.
Радость, приносило лишь время, проведённое с Куджо. Лучше сказать, что сама мысль о нём, давала нотку счастья.
В разлуке внутренний ребёнок плакал. Рвался, кричал, но боялся даже выйти за порог дома.
Внезапный стук вывел из мыслей и молнией успев нацепить на себя полотенце, дрожащим голосом откликнулась.
«Д... Да?»
«Харуми, извини, что так внезапно. Я принесла тебе сменную одежду. Футболку взяла у, Джотаро, ты же не против? Мои будут тебе малы.» - добрый и тоненький голосок Холли эхом раздавался из открытой двери. Откуда просовывается рука с одеждой.
«Не волнуйтесь. Я же всё детство проходила в его одежде.» - милые воспоминания нахлынули волной. Они были такими маленькими непоседами в то время.Гуляя по всем этим коридорам и комнатам. Весь дом был похож на лабиринт. Со своими странными поворотами и углами, красивыми расписными дверями в японском стиле и приятным тусклым освещением.
Нужно найти комнату Джоджо, эта задача всегда была самой сложной.
Вновь распахнув очередную дверь, девушка выдохнула.
Парень сидел спиной к двери полностью погрузившись в свои мысли. Сигарета в его дрожащей руке плавно давала клубы дыма, словно в танце медленно создавая легкий вихрь, который постепенно таял в воздухе.
Взгляд, Хару, был полон нежности, словно она пришла принести с собой мир и спокойствие. Ее руки тепло окутали раненного друга, нежно поглаживая волосы, что наконец были свободны от оков его шляпы.
«Я тебя еле нашла» - тихий и озорной голос пронёсся эхом в комнате.
Парень вздрогнул, явно не ожидая такого действия. Он был настолько отчуждён, что не услышал шаги.
Руки Хару, для него, были самыми нежными на свете, и самыми тёплыми для души. Тревожные мысли всё меньше беспокоили его, будто дали успокоительное.
Они плавно обводили его ссадину от плётки на шее нанося жгучую боль, что и привела в сознание.
«Прости...» - дрожащий голос Харуми больно трепетал - «Я тебе наверное надоела»
Жгучие слёзы, градинками падали на его майку.
«С чего ты это взяла?» - искренне не понимал Куджо. Для него она стала опорой всей жизни, хоть и выглядела как хрупкая и миловидная девушка.
«Всегда ты так. Тебе вечно приходится защищать меня.» - чувства лились рекой в груди Хару. Бесполезная, беспомощная. Вот кто она.
«Это то, ради чего судьба свела нас.» - на удивление ровным и спокойным голосом ответил Джоджо.
«Ведь мы всегда защищали друг-друга»
Различные плакаты на стене, стеллаж со всякими книгами и рабочий стол. Всё как прежде. Лишь футон стал намного больше, чем раньше.
Тот комфорт из детства всегда вветал в воздухе комнаты парня. Все самые незабываемые моменты были в нём. Если бы кто-нибудь спросил у девушки, что она считает домом - то, она без раздумий ответила бы «Куджо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heavenly sea {jotaro x Oc}
RomanceВ конце, ваще сердце будет разбито. Небесное море - история о том, как маленькая Хару Мираме, окутанная печалью, встречает черноволосого мальчика - Джотаро Куджо. Их дальнейшее взросление вместе не может быть без ссор, а также нелюди, которых зовут...