Я не хочу потерять своих ценных читателей, так что ловите главу через 5 дней ^ <
Раньше я эти 5 дней только отходила от главы***
Ужасный кошмар, думала девушка, пока находилась в блаженном сне. Наблюдая все действия со стороны, в голове мелькала лишь одна мысль.
«Вот сейчас открою глаза, и надо будет собираться в школу».
Но кто же знал, что, услышав чей-то глубокий голос вдали, она больше не сможет нормально спать.
Солнечный свет ослеплял слипшиеся от дрёмы глаза. Чуть щурясь, Хару поёрзала по мешку и приняла положение сидя. Все её мечты и ожидания были пустой тратой времени, ведь когда зелёные сферы смогли вдоволь открыться, они увидели, что ничего и не поменялось. Лишь гремучая ночь сменилась на бодрое утро.
- Просыпайся, пора выдвигаться. - Внезапно прозвучал голос Какёина, немного резкий, но в то же время заботливый. Хару подняла голову и увидела его тень, падающую на ее лицо.
Лишь кивнув на это, красноволосый отошёл собирать вещи и готовить верблюдов к их продолжающемуся путешествию.
Русоволосая почувствовала, как её сердце сжалось от разочарования. Она ожидала, что эта ночь принесёт ей какое-то облегчение, но ничего не изменилось. Всё было так же, как и раньше. Лишь тревога, словно призрак, витала над ними, преследуя их с каждым шагом, с каждым днём.
Когда её ноги попытались встать на шаткую землю, что будто сыпучие пески путали её ноги, она чуть ли не падая пошла к остальным. Спросонья её тело не хотело слушаться, а стресс пагубно влиял на неё. Когда она подошла к их вещам, дабы хотя бы умыться, девушка вспомнила, что запасы воды были на исходе и тратить воду на такой пустяк было бессмысленно.
Оглянувшись в поисках остальной команды, Мираме окинула каждого взглядом. Польнарефф и Какёин помогали снабжать животных припасами, а Джотаро туманно сидел на песке, втыкая в одну точку. Все они были с очень кислыми лицами и не могли поверить, что их осталось лишь четверо. Невообразимо...
Видя, что единственный, кто не занят, был черноволосый юноша, девушка аккуратно и почти беззвучно подошла к нему и села напротив его уставшего и сонного лица. Голубые, как море, глаза потеряли весь свой блеск и яркость, заменив весь контраст на глубокий синий. Так хотелось вернуть на его точёное лицо хотя бы маленькую улыбку и былые звёзды в зрачках, но сейчас это было будто невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heavenly sea {jotaro x Oc}
RomanceВ конце, ваще сердце будет разбито. Небесное море - история о том, как маленькая Хару Мираме, окутанная печалью, встречает черноволосого мальчика - Джотаро Куджо. Их дальнейшее взросление вместе не может быть без ссор, а также нелюди, которых зовут...