26.Повержен

42 4 6
                                    

Кафе, уютно притаившееся на узкой улочке Варанаси, было словно оазис среди шумного города. Его стены, выкрашенные в теплый охристый цвет, украшал яркий рисунок из цветов и птиц. Внутри, на деревянных столиках с резными ножками, стояли старые лампы, создавая тёплое освещение. Воздух был наполнен ароматами свежесваренного чая с кардамоном и имбирем, специй из близлежащего рынка, а также легким дымком от курильниц с благовониями, придающих месту особую атмосферу.

Гости кафе были разные: туристы со всего мира, местные жители, и в их числе были наши герои.
Хару сидела вместе с Какёином и Джотаро, на миниатюрном столике, что смехотворно казался кукольным из-за огромных тел мужчин.

-Что будем заказывать? -спросил Норияки.

Меню было не столь обширным, но оно идеально подходило тематике кафе. Несколько видов кофе, сладкие десерты, чаи. Все было настолько простым, но со вкусом.

-Давайте возьмём чай со льдом, на улице довольно жарко-взглянув на парней напротив, произнесла зеленоглазая.

-Я не против - немногословно пробасил Куджо.

Атмосфера казалась странно спокойной и даже громкий гул гостей, не мог прервать этот умиротворённый момент.

Или что-то может?

Громкие женские крики, звук разбившегося стекла в перемешку с воскликами людей вокруг, раздался из соседнего столика. Тут же встав, крестоносцы оглянулись вокруг. Мужчина в грязно-бордовой шляпе, что прикрывала его лицо, яростно сжимал руку бедной и испуганной девушки. На вид она была очень молода, её кукольные руки, словно с какого-то анекдота, смешно контрастировали с его сморщимися и грязными пальцами.

Люди вокруг не обращали никакого внимания, кроме обеспокоенных официантов, что падносами пытались оттолкнуть крупного мужчину с бедняжки. Охранники видимо и не собирались вмешиваться, для них это что-то обыденное. Индия как никак. Но пара рук иностранных туристов так не думали.

Тут же подбежав к ним, Куджо с силой оттянул того парня, оттолкнув в стену. На удивление его тело было слишком лёгким для такой фигуры, но сейчас было явно не до этого. Какёин осторожно, словно боялся спугнуть, подошёл к черноволосой девушке, чьи волосы ослепительно блестели от переливающегося солнца.

Heavenly sea  {jotaro x Oc}Место, где живут истории. Откройте их для себя