Смерть Дедушки И Загадочный Палец

2.3K 57 14
                                    

Итадори Юджи, пятнадцати летний парень, который живёт обычный жизнью, он увлекается мистикой вместе со своими друзьями.

Одним прекрасным утром Итадори просыпается от будильника, он живёт один из-за того, что его родители умерли в авиокотострофе, а мальчик чудом остался жив, но сейчас его опекает дедушка, который в данный момент находится в больнице из-за проблем со здоровьем.

Юджи чистит зубы, моется в душе, одевается, собирает портфель, закрывает за собой входную дверь и идёт в школу.

В школе он встречается со своими друзьями Сасаки и Ибучи, они идут в свой небольшой кабинет, который им выделили так, как они находятся в Окультном клубе.

— Вы готовы? Сасаки? Ибучи? - спрашивает Юджи у своих друзей, они одобрительно кивают и начинают вызывать духов с помощью "доски Уиджи"

После того, как духов не удалось вызвать, они идут в класс, ибо учится тоже нужно, а не вечно бездельничать.

Уроки заканчиваются, а это значит, что можно идти домой. Юджи прощается с ребятами, а сам идёт к дедушке в больницу, чтобы навестить его и узнать как у него дела.

Придя в больницу, Итадори заходит в палатку к дедушке, который спокойно лежит на койке.

— Привет дедушка, как ты себя чувствуешь? - говорит ещё ничего не подозревающий парень, подходя ближе к дедушке, который резко хватает его за руку.

— Итадори, я чувствую, как мои последние минуты жизни заканчиваются, а это значит, что нужно сказать тебе последнее слова - говорит  ему дедушка с уже почти без жизненным видом — Знай, что ты должен помогать людям и всегда спасать их, потому это твоя обязанность - дедушка тыкает пальцем в грудь Юджи тем самым, показывая, что эти слова Итадори должен запомнить навсегда.

Дедушка закрывает глаза и пульс пропадает, а Итадори бежит к телефону, чтобы вызвать врача,но уже было понятно, что дедушку не спасти, но Юджи всё равно попытался.

— Мне очень жаль, что вам пришлось лично пережить это, но мы ничего не смогли сделать ваш дедушка умер - говорит молодая медсестра с сочувствующим лицом.

Итадори сдерживает слёзы, ибо дедушка не потерпел, чтобы кто-то плакал из-за него — Спасибо вам большое - говорит Итадори, уходя из больницы.

Он идёт и не понимает, как дальше жить? Что ему делать? Он готов разрыдаться, но он не может. Ему очень больно, грустно и тоскливо, но уже ничего нельзя сделать.

Итадори спотыкается об корягу, падает на землю и видит палец — Что это такое? - Итадори встаёт и поднимает палец, который не выглядит, как человеческий палец, но по форме идентичный человеческому.

— Возможно это какой-то мистический артефакт, но сейчас мне не до этого - Итадори кладёт палец в карман, проходя дальше в сторону своего дома.

Кому вдруг интересны мои мысли, идеи по СукуИтам, то можете смело переходить в мой телеграм-канал:
https://t.me/cykyutu
Если вдруг не работает ссылка, то вот название: СукуИты и мои фанфики

Человек, который обречён на смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя