1 начало.

869 11 0
                                    

11.08.2010
20:17
—Мам черт я не хочу уезжать от сюда!
—Милая моя девочка, либо ты собераешься, либо ты больше никогда в жизни не встанешь на свою чёртову доску.

13.08.2010
Так привет всем, я Лоли Кокс и мне 17 лет, моя мама решила что я должна пойти в старшие классы в хорошем городе, а не в нашем солнечном городе где все на своей волне. Сегодня одиннадцатое августа и мы наконец-то приехали в Лос- Анджелес спустя 6 часов палета, это не сильно долго но я настолько зла на маму что сидеть с ней столько времени я не хотела, почему я зла на нее? да это просто какой-то ужас и кошмар на яву, я спокойно жила в своём любимом городе, со своими друзьями 17 лет!
Она лишила меня сёрфинга черт возьми, это моя жизнь.
Мой отец остался там вместе с моей собакой платоном, и рыбкой алмазик, очень их люблю и уже скучаю.
Я что должна радоваться что меня везут в навороченную школу совершенно без друзей и отрывают от моей жизни, ради хорошего образования?
Я все 9 лет училась в обычной школе, и училась на божем слове. Вот надо было ей все испортить своим Лос - Анджелесом.

Немного расскажу о своей внешности, у меня русые волосы и зелёные глаза, пухлые губы, и слабые нервы.

Вы спросите почему ты переехала именно в Лос - Анджелес? да потому что сдесь у мамы есть двухэтажная большая квартира в центре, которую она сдавала долгое время.
Раньше мама сдесь жила до того как познакомилась с моим отцом. Эндри и Кэтти отлично познакомились ещё 19 лет назад ,им было всего по 20 лет. Мой отец приехал в Лос-Анджелес на свадьбу к своему дяде, и так получилось что они столкнулись в парке и как в лучших романах они начали встречаться, потом переехали вместе с мамой в солнечный город подальше от суматохи и потом уже появилась я и бла-бла-бла.

26.08.2010

Я уже 13 дней в этом городе, и знаете меня тошнит от всего что сдесь происходит просто.
Моя мать уникальна, она договарилась со своим знакомом о том чтобы меня взяли в элитную школу, хочу сказать у меня всего одна пятерка, и знаете по какому? по физкультуре.

Вы новерно думаете кто твои родители? они какие-то шишки? у них такие связи и возможности! Нет мои родители обычные крестьяне, но вот мой дедушка по маменой стороне довольно богат.

28.08.2010

Сегодня с мамой я весь день ходила по магазинам и выбирала одежду, я устала и хочу к себе домой, но мой дом в 3757 километров от сюда черт.

Ну хочу рассказать хорошую новость, мой папа сказал что будет приезжать каждые праздники и превозить платона.

от любви до ненависти или от ненависти до любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя