Господи я начал читать даже её рецепты на препараты. Как я ужаснулся этому списку. Зачем ей прописали:
Амитриптилин — один из самых сильных и эффективных антидепрессантов. При тяжелых депрессиях является препаратом первого выбора. При внутривенном и внутримышечном введении действует быстро, поэтому применяется в скорой психиатрической помощи. Из недостатков — побочные эффекты: сонливость, сухость во рту, нечеткость зрения, легкие координационные нарушения. Вот что сука я узнал когда написал в гугле "амитриптилин". Я буквально жил с мыслями что с ней все хорошо.
Я так сильно сталкерил ее что даже нашёл выписки от ее гениколога и справки. Я сам себя испугалася. Спать я лёг ближе к пяти часам утра, а проснулся в 8 утра от желания пообщаться с Лоли. Звучит странно но у нас есть общая проблема которую все-же надо решать ну и отношение улучшить с ней надо. Конечно мне похуй на Ника но это отличная возможность лишний раз увидеть, услышать мою Лоли.
Я надумал себе самое страшное я не знал что у неё есть какие-то проблемы с психикой и что она так тяжело это воспримет, а ну да у неё погибли родители ее единственный парень изменил ей, а она должна забыть это и начать нормально жить.
Проблема в том что я не изменял ей, моя бывшая девушка припёрлась ко мне обдолбанная и в истерики что ее парень бросил ее, а я что сделаю? На часах 7 утра мне вставать скоро, а потом к Лоли блять и мне всего 18 лет.
Да признаю она поцеловала меня но это было типо знаете ее бред в ней столько говна было что я даже истерику не устраивал просто хотел чтоб она ушла. Я просто уже не знаю сколько она сидела в истерики на кухни и она успакоилась стала весёлой, а я тоже весёлой что она уйдёт скоро. И тут Лоли с каменным лицом.
Я помылся и решил придумать ещё одну проблему. Вот я сижу и понимаю что через месяц она точно больше не появится в моей жизни, тем более если узнает что я хочу все вернуть. Я подумал что может вернуть ее ко мне? Хорошее отношение? Подарки? правильный ответ манипуляции, качели, и объюз.
Буду относится равнодушно и в то-же время буду очень нежным к ней.
Вот пожалуйста уже помылся, оделся и понял что страшно. Чуствую себя не 27 летним мужчиной, а 16 летний девочкой. Так все решил выпить совсем чуток для храбрости.
*главы Лоли*
День начался как всегда все было хорошо, даже знаете у меня балкон есть но он был завален чем-то и я как-то ну не лезла туда, а тут в голову стукнуло разобрать его и сделать уютный уголок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти или от ненависти до любви?
Romanceот любви до ненависти один шаг. от ненависти до любви.....