16 часть. Конец!

142 4 0
                                    

И тут он рассказал то что взорвало мой мозг.

Почувствов как в моих венах стучит кровь и что ещё одно его слово и я кину в него что-то, он спокойно говорит.

— Мне было восемнадцать и я был таким тупым, - сказал он и дакоснулся до моей головы и взярошил волосы.

— У меня нет слов какая я злая чёртов ты мурмаер,- крикнула я он лишь виновата улыбнулся мне.
— Ты такой баран Мурмаер что слов найти не могу,-продолжала кричать на него я.

Он встал с дивана и поднял меня поставив на ноги и лишь заключил меня в объятья.

— Доль я и правда баран, - он шепнул мне это на ухо, а яв свою очередь только сильнее прижалась к нему сдерживая слезы.

Это так обидно я даже не знаю как это описать, я жила во лжи 8 лет.
Я отошла от него и посмотрела ему в глаза и поняла что не хочу продолжать все это мне не хочется видеть его.

— Пэйт уйди, - сказала я спокойно и быстро.
—Что Доль.., - он явно не понимал меня.

— Пожалуйста.
Пэйтон лишь на прощание махнул рукой.

— Доль я все ещё помню ту коллекцию камней, знай, - вот после этого он махнул рукой и одевшись вышел из квартиры.

07.10.2019

Сегодня я выиграла суд.
Конечно у меня есть радостные новости,я сегодня первый раз в жизни испытала счастье.

12:35

— Эй Доль, стой, - сказал Пэйтон и взяв меня за две щеки и поцеловал меня прямо у выхода из зала суда.

—Доль станешь моей девушкой?,- сказал Пэйтон и стал ждать моего ответа.

А я ответила да.

Конечно он как типичный мужчина использовал гениальные эмоциональные качели. Но я быстро сказала что меня это не устраивает и он отступил.

04.04.2023

Вот я и Пэйтон уже женаты и даже завели собаку. Как говрит Остин мы слишком ванильная парочка и пора уже начать хоть чуть-чуть ссориться. Но мы ссоримся и даже часто этот мужчина слишком любит свою работу но мне тоже внимания уделяет в виде подарков.

У нас все круто и я рада что именно этот человек рядом со мной.
Вот и все, надеюсь когда-то этот дневник прочитают мои дети.
Конец!




от любви до ненависти или от ненависти до любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя