12 глава

103 4 0
                                    

12.09.2019

И вот вся моя жизнь череда странных обстоятельств.

Сегодня в 9 утра я проснулась от звонка.

*звонок*

— Лоли здравствуй, сегодня у меня для тебя хорошие новости.

— Доброе утро мистер Мурмаер, - я сонно села на кровать и уже в тот момент надеялась что он скажет что у него для меня есть работа.

— Лоли тут дело о защите песен мурмаера, его музыкальный директор требует огромные выплаты, и ему нужен адвокат который знает как правильно устранить проблему.

Я была сонная поэтому в этот момент я даже не переживала и просто согласилась. Да, я подумала что ну его этого Пэйтона типо, пообщаемся и все нормально, ему уже почти 30 и он не маленький чтобы вспоминать что было ну в тот день да и вообще.

— Хорошо Мистер Мурмаер, когда я могу начать работать над делом?

— Ну прям щас, я и позвонил сказать что у тебя два часа на сборы, а я вот всегда знал что ты не откажешь в помощи.

— Хорошо Мистер Мурмаер, я пойду собираться вышлите все смс.

*конец звонка*

Честно сказать у меня начались проблемы со сном, и я не чустовала паники даже зная что через 2 часа его встречу, я боюсь что это симптом моей болезни или я могу вообще назвать это болезнью?

   Я встала попила воды, помылась и осталось только одеться и накраситься. Честно сказать я выпила прописаные лекарства от врача вечером, и спала нормально, но вот с утра видимо побочные эффекты дали о себе знать, я все ещё хотела спать и в добавок я легко отреагировала на встречу с Пэйтоном, он был моим единственным парнем и после него я даже друзей больше не находила.

Когда я вышла из дома я поехала на такси в офис и заснула в машине, когда мы приехали меня не мог разбудить таксист минут тридцать, и просто уже не знал что делать.

—Девушка пожалуйста просыпайтесь или я буду вынужден вызвать скорую помощь., - говорил мужчина примерно лет сорока, и трес меня за плечо.

— Я тут, мы приехали?, - я резко вскочила потому что испугалась что меня повезут в лес где меня изнасилуют и убьют, все оказалось лучше.

Я посмотрела на мужчину который стоял с открытой дверью и хмурился смотря на меня.

от любви до ненависти или от ненависти до любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя