01.09.2010
6:20
Это мой первый день в новой школе, я волнуюсь.
Я встала сходила в душ накрасилась и спустилась на кухню, мама должна отвести меня в новую школу, и как по счастливой случайности она сказала что ее машину ещё не успели перевести.—Мам дай 100 долларов пожалуйста, я хочу после школы зайти и купить себе что-то вроде скейта, - кричу я маме лестнице
—Лоли возьми в сумке я занята!
-Боже мам хорошо, не ори.Я взяла деньги, спокойно позавтракав вышла на улицу, он был искусственный этот город мерзкий до ужаса, как я хочу оказаться в своем доме в майми, ладно надо думать об учёбе.
вызвала такси потому что шел уже ливень, и поехала.
Приехав я поняла что это конец.Увидев здание я прочитала вместо добро пожаловать при входе - лоли готовься стать жертвой булинга.
Школа была огромной, с хорошем ремонтом и большим заднем двором. Зайдя в нутрь я пошла искать свое расписание, ничего не найдя пошла к своему шкафчику, благо я знала его номер а найти было не сложно, около шкафчика стояла много подростков которые обсуждали все что происходило у них летом, а я молча положив учебники в шкаф попыталась найти кабинет директора, но все было честно.
Увидев компанию подростков на вид приветливых решила подойти и спросить где кабинет.
—Эй ребята не подскажите где кабинет вашего босса?, - спросила я у них с улыбкой до ушей.Компания претихла, и одна особа с чёрными волосами начала смеяться.
—Что смешного я только что сказала?, - спросила я нахмурив брови, и не понимаю что я сделала не так.
—Ты откуда такая?, - спросил меня рядом стоящий парень с белыми волосами.
—Слушай ты точно сдесь учишься? твоя манера речи напоминает мне о моей дальней родственницы что живёт за городом., - сказала девушка с чёрными волосами.
Я стояла и не знала что ответить, кажеться щас я начну паниковать.
—Моника ты забыла что твой папа запретил тебе грубить?,- сказал это, ужасно красивый парень с кудрявыми волосами, на его лице была ухмылка, и судя по всему черноволосую девушку звали моника.
—Пэйтон ты знал что ты настоящий хам!,-крикнула моника на весь этаж.
судя по всему этого красавца звали пэйтон и мне он уже нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти или от ненависти до любви?
Romanceот любви до ненависти один шаг. от ненависти до любви.....