13 часть

103 6 0
                                    

11:50

Я уже приехал в офис и сидел там один в надежде что она придёт в срок. Наша встреча назначена на час, и в принцепи я приехал в офис самый первый что-бы убрать всякую хуйню со столов и нормально подготовиться к рассказу моей проблемы. Если в крацие говорить то у меня был директор по работе моих сотрудников, мантаж, редактирование, звук и вот за всех людей отвечал он, и когда я решил что мне нужна более продуктивная работа от него он подал на меня в суд. Знаете я даже подумал что это рофл я понимаю что мои трэки популярны и мои не большие бизнесы набирают огромную популярность и все это приносит куча денег конечно логично но блять, я плачу зарплату всем людям что на меня работают, и я не могу из своего кармана просто давать деньги ему что-бы он сидел на своём месте и нихуя ни делал. Я спокойно делал ему предупреждение и вроде первый месяц нормально справлялся но его рожа в край ахуела. Да ещё и компенсацию за моральный ущерб просит. И когда я приехал к маме на той неделе я пожаловался на этого урода, и мама рассказала отцу вот он и решил что мне нужен адвокат.

Я набрал Джули и Джексу чтобы они приехали к 12:30 ну а Дилан просто сам решает когда ему надо приехать он у нас индивид. Все-же ребята так и содержали слово и приехали все бвло хорошо.

— Бля чет твой ахуенный адвокат опаздывает Пэйтон, уже 13:40 где ее носит?

— Джекс пробки., - сказал я и сам был взволнован что она опаздывает уже на 40 минут.

— Джулс иди в низ посмотри вдруг ее не пускают там, эти уроды любят тыкать значком в лицо и делать строгий вид., - проблема в том что охранники в этом здание очень мерзкие типы. Они постоянно у меня спрашивают кто я такой и все в этом духе, а я уже два года как открыл свой первый бизнес и снял это помещение в аренду, а они меня все запомнить не могут хотя каждый день почти видят.

— Пэй расслабься, я понимаю этот Остин перегнул палку но адвокат нам зачем? Думаешь что суд встанет на его сторону? бред.

— Иди сходи уже.

Уже 10 минут блять ходит где-то.

— Пэй ее нет на охране, - Сказала Джулс и сразу после неё заходит она.

Ее коштановые волосы аккуратно лежали на плечах, ее ярко зелёные глаза были уставшие и красиво накрашенные, у неё выросла грудь и ее лицо преобрило острые черты.

На ней было лёгкое белое платья а на ноги она одела милые босоножки тоже белого цвета, а сверху был большой чёрный пиджак. Она была милой, сексуальной и строгой, в одно мгновение я увидел на ее губах нежный розовый блеск и это было восхитительно.

— Здравствуйте меня зовут Долорес Хлоя Кокс, - она говорила свое имя с улыбкой но смотрела на меня.

Сколько ей лет? 26 вроде щас если мне 27 она была на год младше.

— Привет, а ты не ошиблась дверь девочка? Мы ждём адвоката, а не подростка.

— Джулс закрой свой ротик и перестань хамить нашему адвокату, привет Дол... Долорес давно не виделись с тобой, у нас есть небольшая проблема с моим бывшем работникам, он требует огромную компенсацию и.., - я разозлился на Джулс но вёл себя довольно сдержанно.

— Хорошо Пэйт расслабься можешь звать меня Доли или как тебе удобно, ты любишь в подходящие моменты все перевернуть с ног на голову, - это серьёзно? Она щас смеётся с меня? Пиздец я тут ее защищаю, а она шутки кидает по поводу четвёртого мая.

— Пэй мне кажется что она тебя стибанула, - сказал Джексон на стуле с лукавой улыбкой.

В этот момент она лишь вздохнула. А Джулс стояла немного в шоке.

— Так я предлогаю перейти к делу чтобы быстрее начать выполнять свою работу., - сказала Доли уставшим голосом.

*главы Лоли*

Что за сука? Пэйт за меня заступился и мне стало так мерзко, да он был высокий накаченный кароче типичный разбиватиль сердец и бабник. Почему это шлендра называет его Пэй? Фу мерзко даже, Пэй это типо он платит за неё ну конечно..

— Так я предлогаю перейти к делу чтобы быстрее начать выполнять свою работу, - сказала я и почувствовала что начинаю уставать от всего, и что мне супер больно видеть его с кем-то кроме меня.

—Ну смотри Ник Остин 28 лет, Он отвечал за команду которая работает над соц сетями Пэйтона, а ещё он буквально подал в суд за его увольнения которое супер заслуженно., - сказал Джексон.

Я поняла что это супер лёгкое дело, и выиграть его это месяц работы и всё. Мы пошли с Джексом в его кабинет и стали обсуждать все тонкости.

от любви до ненависти или от ненависти до любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя