6 часть

159 5 0
                                    

*главы от лица Пэйтона *

Когда мы ехали я очень волновался за Лоли она выглядела очень круто, я понимаю что возможно это будет звучать странно но от неё пахло всегда чем-то сладким напоминает ваниль с цветами или что-то в этом роде и это ужасно дурманило голову.

Когда мы приехали на место, Лоли выпрагнула из машины и стала меня ждать, пока я закрою машину и достану вещи.

— Лоли ты помнишь что я тебе говорил в машине?, - я пытался напомнить ей о том что пить много ей не стоит.

— Пэйт ты издеваешься? Я хочу расслабиться сегодня, а не стоять там как истукан и смотреть как это делают другие ты хуже моей мамы, - девушка закатила глаза и на повышенных тонах пыталась донести до Пэйтона мысль.

— Успакойся солнце просто представь сколько уродов там будет, ты просто помни все это, и пить тебе никто не запрещал, просто рассказали меры предосторожности.

Лоли закатила глаза, мы зашли в здание и первым делом я увидел свою бывшаю, черт что она тут делает.

Она сидела у бара и пила, мне было понятно уже с первого взгляда что Мэдди опять под чем-то, скорее всего это опять ее таблетки, значит она близко подходить не будет.

*главы Лоли*

Мы зашли в дом я начала искать глазами Ноя но нигде его не увидела.

—Пэйт я искать Ноя  хочу оддать ему подарок лично, а потом пойти к бару.

— Лоли помни что я тебе говорил,-сказал Пэйтон но я уже отошла от него.

  Я пошла в сторону диванчиков и смотрела по сторонам, я уже минут 10 не могу найти Ноя я позвонила ему за это время раза три, и он не отвечал, я решила что пойду положу в общую кучу раз не могу его отыскать.

Положила я подарок и тут решила подойти к бару за ним сидела девушка в красивом чёрном платье, она выглядела как последняя шлюха которая стоит пять баксов, я решила проигнорировать ее но у меня это не получилось.

— Привет, - сказала девушка с белыми волосами. - Ты что будешь пить?

— Че?, - я не поняла обсалютно ничего, зачем она начала диалог со мной, и что за тупые вопросы конечно я буду пить джин тонник, а то Пэйтон убьёт меня.

— Ты долго вобираешь что будешь брать, тебе помочь?, - я сначала не поняла, но потом вырубилась в чем суть и было чертовски мило с ее стороны мне предложить помощь, на вид она была старше меня, и явно лучше разбиралксь в напитках.

от любви до ненависти или от ненависти до любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя