11 часть

115 4 0
                                    

04.05.2011
Этот день я не забуду никогда.

***

08.09.2019

Всем привет меня зовут Долорес Хлоя Кокс мне 26 лет, и хочу вам немного рассказать что произошло в тот самый день.

Вот через месяц мы все выпустимся и я поехала с утра к черт я не могу.

Так заново.

Через месяц выпускной и я начала утро с человеком и там просто случилось ну тогда аааа.

Вот спустя 8 лет я все-же прошла реабилитацию полностью и уже как два года хожу к психологу, а не к психиатору.

У меня небольшие проблемы с моим психологическим состоянием, нет я не была подвержена сексуальному насилию или что-то в этом духе. Но я полностью здоровый человек, у которого сломалось психика, теперь я нахожусь в ремисси и довольно давно уже как год поэтому на 80% могу считать себя здоровом человеком, конечно хожу к психологу но чисто для улучшения настроения и проработки травм. За это время я дистанционно училась на юриста и адвоката.

Сегодня я иду устраиваться в фирму, а точнее агентство которое продвигает молодых адвокатов, мне посоветовал университет в котором я училась пойти устроится именно сюда, я была там раза 3 за все года там хорошие преподаватели мой дедушка очень хорошо влияет на людей, он имеет много связей.

*от автора*

Ребята хочу сказать что Лоли после расставания с Пэйтоном да и не только, все что произошло четвёртого мая получила огромный эмоциональный шок, долгое время находилась в состояние апатии и лёгкой формы дипрессии. Она не может вам рассказать что произошло в тот день, а возможно сможет но это надо узнать вам самим, удачного чтения.
*конец автора*

6:03

Я встала с утра и как обычно пошла пить кофе, я решила что должна углубляться в работу и тогда стану успешной и возможно обрету свое счастье.

11:47

Я шла по улице к своему новому агентству и даже улыбнулась когда увидила на улице пару с ребёнком которые шли из магазина игрушк.

Увидев здание я вздохнула и направилась в сторону входа зайдя я подошла к ресепшину.

— Здравствуйте я Долорес Хлоя Кокс пришла на, - я не успела договорить как девушка в чёрной строгой юбке и в белой рубашки меня перебила.

от любви до ненависти или от ненависти до любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя