12.10.2010
Я помню как посмотрела на неё в тот день я молчу и не разговариваю с ней уже больше месяца мне так обидно что из-за неё я живу тут а не дома и что мой отец теперь один и кошмар стал явью, мои родители больше не вместе и это пугает, я понимаю что моей вины тут нет я была хорошей дочерью но ее вина тут была это она уехала от отца и замутила черт, с моим директором.. Папа отрицал вину мамы и говорил что виноваты оба но это она променяла нашу жизнь хорошую и родную на эту и забрала меня даже не спросив хочу ли я после этого жить с ней, и вообще даже не рассказала о их разводе ,но я думаю она догадывается что я знаю.
Ну так через неделю у Ноя др и я планирую там нажраться как последняя мразь.
19.10.2010
Вот и все сегодня день рождение самого милого парня Лос-Анджелеса, он такой славный и так как он хочет стать художником как его родители я решила ему подарить набор кистей, я не очень хорошо понимаю какие кисти хорошие а какие нет но их цена была явно больше чем они стоят на самом деле.
Так как теперь у моей мамы есть богатый парень или как его называть, живём мы в достатке, и купить эти кисти было не сложно.
Сегодня в 19:00 мы должны встретится все у него на даче и там и будет тусовка. У Пэйтона есть своя тачка поэтому он заедет за мной, и тратить деньги на такси не придёться. Вообще ехать долго примерно часа два, я еду с пэйтоном поэтому ехать вместе с ним будет весело.
16:40
Так Пэйтон скоро подъедет.*главы Пэйтона*
— Сука Джексон где мои чёрные джинсы, - я кричал на всю квартиру.
— Лоли будет ждать меня в пять около своего дома урод, если ты не скажешь куда кинул кучу моих вещей я лично возьму твою траву и смою ее в унитаз баран - Чувак ты больной откуда я знаю где твои штаны, начни уже складывать вещи к себе в шкаф, - крикнул парень из ванны.
Я искал эти сраные джинсы почти двадцать минут, я решил что должен выглядеть шикарно потому что там будет Лоли. Я иду в этот притон чисто из-за неё. Этот Ной меня бесит и идти на его др по своему желанию я бы не стал, и он звать меня на свое др еслиб не Лоли не стал.
Дилан это мой друг, он временно живёт у меня, его девушка узнала что он изменил ей и это женщина нарисовала розовым болончиком на стене в его квартире член и пару ласковых, и ушла теперь он делает ремонт, честно сказать она вроде как ещё сломала его комп.
Мне было его не жаль потому что поступил он как козёл, даже он понимал что он придурок.
Я выехал из дома и начал волноваться новерняка Лоли придёт туда супер красивой, она начала мне нравится в тот день когда она пришла ко мне с ужасным настроением и сказала с порога что ее мама казлина потому что изменила отцу. В тот день я понял что она идеал, как ей признаться я в душе не знаю, она воспринимает меня чисто как друга и скорее всего отношение ей не нужны, я помню как она рассказывала что ещё в Маями ей призналася парень из класса в симпатии и она как настоящий бунтарь неделю не ходила в школу, а потом сказала что ее папа против чтоб она встречалась с кем-то до 21 года. Но на этой вечеринке когда мы выпьем она расслабиться туда сюда и все мы пара, да план отстой но а что ещё мне придумать, я не хочу быть отвергнутой девчонкой или другом во фрэндзоне.
Когда я приехал к ее дому я написал короткое смс (выходи), и стал ждать.
*главы Лоли*
Я накрасила губы блеском, и любовалась собой на мне была джинсовая юбка, колготки в сетку, и белый том с надписью I ❤️men и n была зачёркнуто, сверху была розовая короткая куртка с пушистым копишоном а с низу чёрные ботинки, честно я была супер сексуальная в этом наряде, и еслиб я была-бы парнем трахнула - бы сама себя. Я увидела смс Пэйтона взяла подарок и сразу спустилась в низ.
— Пэйт черт, ты должен будешь оценить мой наряд как только блять мы зайдём в этот дом, - я сказала это садясь в машину и говорила это супер радостно, я знала что Пэйтон сделает мне куча комплиментов и скажет что я самая красивая и лучшая.
—Лоли ты всегда прекрасна, и поэтому на этой скудной тусовке ходи рядом со мной потому что если какой-то урод будет приставать я обезательно спасу тебя из его лап, - сказал пэйтон это вроде как в шутку, но я знала что он говорит серьёзно, и было приятно слышать его заботу.
Мы ехали и разговаривали о том что будет на этой тусовки, я очень сильно устала за этот месяц и хотела расслабиться и круто провести время, в отличие от Пэйтона который говорил мне всю дорогу что пить предложеное из рук незнакомых людей нельзя, что если предложат пойти в комнату не соглашаться, оставлять свой стакан без присмотра тоже нельзя и пить много не стоит. Это было мило но мне не 14 лет и все это я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти или от ненависти до любви?
Romanceот любви до ненависти один шаг. от ненависти до любви.....