- Лап ты понимаешь что если этому чуваку ещё раз отрежут ногу и ты как настоящая девчонка не испугаешься то я начну злиться на режиссёра фильма, и возможно я даже выкину касету 1 части,-он говорил это шёпотом мне на ушко и это было супер возбуждающе, но что я могу сделать если ряльно говно фильм в плане страха.
- Эй я смелая девочка оказывается, надо начинать радоваться что твоя девушка не боиться расчлененки и начать этим гордиться, - я кинула в него покоринку и луково улыбнулась.
За фильм мы с Пэтоном только обсуждали что происходит по сюжету и сошлись на мнение что надо было идти на фильм про вампиров.
Когда мы вышли из зала и спустились, Пэйтону позвонили и он сказал идти к машине.
Я подошла к машине, а там за зеркалом сидит паук, мелкий урод и смотрит на меня я в этот момент бежала так что не описать словами. Бегу я в сторону Пэйта а он на расслабоне стоит бозарит и смотрит на меня как на дуру, вообще все нормально я спокойно добежала до него и сказала что мы вызовем такси а через неделю заберём машину как это мразь сдохнет.
- Доль мы не будем оставлять здесь эту машину., - он скинул трубку и дал понять что его не устроило моё предложение.
- Ты нормальный? Пэйтон это мразь щас сидит там и ждёт когда мы сядем к нему. -Доль я щас просто убью этого жука.
-ПАУКА ПЭЙТОН, ЭТО ТАРАНТУЛ СОТКУ ДАЮ, - мы спорили и шли в сторону машины, Пэйтон типо крутой и весь такой смелый.
Подошли мы к машине а его нету. Всё пиздец оказывается увидеть его было не страшно, а было страшно потерять его из виду, да ещё и внутри.
- Всё Пэйтон я не сяду в эту машину, - я на полном серьёзе смотрела на него и сказала эти слова, а ему смешно стало и он стоит смеётся.
- Тебе смешно? я больше не сяду в эту машину я серьёзно щас говорю.
- Лапуль где ты щас тут машину поймаешь? Давай я дверь открою и посмотрю где паук, а ты подождёшь.
Я стояла и смотрела как он лазил по машине и никого не мог найти, а я в этот момент надеялась что он его поймает.
-Доль его нет, давай поедим?, - он встал и сказал это, а я смотрела на него как на дурака.
-Нет.
-Доль пожалуйста, - он уже начал напрягать все свои мышцы.
-Нет, - я начала мотать головой в разные стороны.
- Доль
-Нет
- Все лопуль терпение лопнуло, - он взял открыл дверцу машины на заднем ряду, подхватил меня на руки.
- ПОСТАВЬ МЕНЯ,-пыталась крикнуть и вырваться.
Посадил меня на зад и заблокировал двери, сам сел га переднее сиденье.
- Пэйтон ты понимаешь что если я по дороге увижу данное существо то мы разобьемся, ты можешь представить себе это?
- Лапуль мы будет ехать максимум 30 минут, а так как сейчас ночь и будни то 15 минут,- он помомтрел на меня в отражение заднего вида и улыбнулся.
Я сидела и не разговаривала с ним, а ещё я решила залезть в свой телефон и увидела сообщение от неизвестного.
*переписка*
- Лоли твоя мама говорит что в твоей комнате нет обогревателя, и я взял твои носки, извини от Винни.
01:08- Черт Винни только не бери с котиками чёрные, это мои любимые)
01:56
- поздно :)
01:56
*конец переписки*- Сука, - я выругалась шёпотом, но это моментально услышал Пэйтон.
- Что Лапуль твой тарантул все-же вернулся к тебе?, - Пэйтон смеялся надо мной и даже не скрывал этого, засранец.
- Нет Пэйт оказывается мои любимые носки такие крутые что их взял Винни.
-Так Лапуль теперь пожалуйста подробнее, мне надо решить проблему с теми носками что с котиками?- черт он посмотрел на меня через зеркало и это было так мило, его брови были нахмурины, а его кудрявые волосы падали на его лицо, в солоне были тихо но при этом был слышан звук с улиц, он говорил это на полном серьёзе.
- Черт Пэйтон ты красавец, - я сказала это смотрев на него с нежной улыбкой.
- Лапуль все нормально? Давай я что-то сделаю для тебя или может куплю новые носки?, - он был встревоженный или скорее напряжённый он при этом не отрывал вгляд от дороги, а я сидела и любовалась им, я уже говорила что я фанатка Пэйтона Мурмаера?
- Пэйт давай просто доедим до дома, мне ничего не надо, - я озарила его улыбкой и в этот момент он пасмотрел на меня, остальное время мы ехали молча.
22.10.2010
Ребята это пиздец, мне звонит мать и говорит что Винни останется с нами жить минимум неделю, я ещё об этом пэйтону не говорила, его реакция будет озлобленной?
13.12.2010
Сегодня я съездила к своим друзьям, я так скучала по Остину просто нереально,а папа он кажеться стал ещё больше обожать спорт и даже возможно зависим от него.
04.05.2011
Этот день я не забуду никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти или от ненависти до любви?
Romanceот любви до ненависти один шаг. от ненависти до любви.....