— Дил ты ахуел?, - Пэйтон явно был в гневе со всей ситуацией что произошла на тусовке, ещё и Дилан решил ему сюрприз устроить.
Я просто села на диван в гостиной и смотрела это как шоу, жуя жвачку, было весело наблюдать как Пэйтон злой до чёртиков ругает своего друга который стоит в одних трусах до ещё и с девушкой явно лёгкого поведения.
—Дилан ты щас проводишь свою женщину на выход и мы поговорим да?, - м-да Пэйтон уже на грани нервного срыва.
— Пэйтон это шлюха и она сама уйдёт, да милая?, - девушка ему улыбнулась после чего надела свое платье.
— Ты полный засранец Дил я привёл Лоли думая что спокойно познакомлю вас, а тут ты и твоя личная шлюха, - он уже не пытался сдержать или скантролировать свой гнев.
Я все ещё сидела на диване и смотрела этот спектакль, было так весело что я даже не могла оторваться.
— Бро это не личная шлюха а обычная, милая твое такси приехало можешь идти.- Дилан сунул ей несколько купюр она улыбнулась и ушла из дома на своих огромных каблуках.
— Черт Лоли прости, - он посмотрел в мою сторону.
— Пэйт все нормально, мне понравилось видеть как ты злишься, - я улыбнулась парню и посмотрела на его друга. - Я Лоли приятно познакомиться, - сказала я и протянула руку.
— Взаимно, - он пожал мне руку и улыбнулся.
— Дилан сука, ты в трусах.
После такого как Пэйтон кинул намек что парень стоит почти голый тот побежал на вверх.
—Лоли черт мне так жаль что ты это увидела, я понимаю что для тебя это мерзко просто я не могу поменять этого болвана, -Пэйтон говорил это очень быстро было видно что ему и правда обидно, а ещё он волновался.
— Пэйт успакойся ничего страшного, это было довольно весело поэтому не переживай насчёт этой ситуации, - я пыталась сказать очень мягким голосом, и возможно у меня получилось.
— Тогда мы возьмём вино и пойдём на печальный разговор в мою комнату, и я покажу тебе что такое грустная вечеринка.
Я всегда знала что Пэйтон хороший, за все время нашего общения я не разу не видела как он обидел девушку или как-то смеялся над кем-то, он был хорошим другом и приятном парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти или от ненависти до любви?
Romanceот любви до ненависти один шаг. от ненависти до любви.....