2 глава

623 32 6
                                    

-Продолжение-

Хан и минхо уже зашли в свою комнату. Комната была достаточно просторной. "Описание комнаты"
Зайдя идёт красивый широкий но не длинный коридор, он вёл в красивый и уютный, среднего размера зал, там стоял мини телевизор, миленький и мягкий диван бежевого цвета, на полу лежал красивый и тёплый ковёр он был шоколадного цвета. В конце зала был подоконник и дверь которая ввела на мини балкон. Балкон был уютнее всего там тоже стоял диван столик и маленькая вязанная качеля. Вид от туда был прекрасен. Справа от зала была кухня она была маленькой но уютной там всё вмешалось. Напротив стояла дверь в саму комнату хана и минхо. В комнате около стенок напротив друг друга были две кровати с мягким матрасом, рядом поставили столы. Около входа стоял большой белый с тёплым оттенком шкаф. Между кроватями была тумбочка. Весь дом был в белых и бежевых оттенках. Поэтому казалось всё очень мило.
Парни зашли в комнату и выбрали свои кровати, разложили вещи. Минхо решил осмотреть мини квартиру где ему надо будет жить два года. В то время хан достал свою подсветку и начал клеить на стену, после решил развесить постеры. Наступал вечер, хан достал свою пижаму и ноутбук, сел на свою кровать так же он прихватил вкусняшки которые купил , и сел смотреть фильм который давно хотел посмотреть.Минхо же сидел в зале и говорил по телефону. Спустя 2-3 часа парни легли спать так как завтра первый учебный день и надо рано вставать.
Д- спокойно ночи минхо. -без эмоций сказал хан и лег спать ожидая ответа.
М- ага - грубо ответил минхо и лег спать.

<<УТРО>>
Утро началось с того что у хана зазвенел будильник, он спокойно встал, подошёл к шкафу выбрал свой костюм который он носит каждый день. Пошёл в ванную привёл себя в порядок и пошёл завтракать, но перед этим зашёл в комнату за телефоном и увидел что минхо ещё спит, он начал будить его на что то сказал чтобы хан отстал. Хани взял телефон. Уже когда ему надо было выходить , он захватил рюкзак и побежал к выходу. За дверью уже стоял Феликс. Они обнялись и пошли в университет.
*в университете*
Ф-ты чего без того парня, как его ээээ вроде минхо зовут но я точно не помню.
Д-да он спит ещё, и вообще не спрашивай меня про него.
Ф- а чо случилось почему не спрашивать?
Д-да этот придурок дразнит меня, и вообще бесит меня.
Ф-хпхп по мне вы идеальная пара. -засмеявшись сказал Феликс и побежал от хана который хотел его ударить.
*в классе*
Парни зашли в класс омежек и сели за одну парту. У них была физика. Прошло минуты 2 и в класс заглянул хенджин. Феликс увидев его он побежал в сторону входа.
Д-эээй ты куда ликс!!!-заорал хан и пошёл за ним.
Пока хан шëл эти двоя уже стояли и целовались обнимая друг друга.
Хан был ну в ахуе от этих, они знакомы только 1 день. После когда те закончили свои дела Феликс начал говорить:
Ф-знакомся это хенджина мой парень)
Хан стоял с огромными глазами, которые чуть не выпали.
Ф-ты чего застыл, язык пригласил чтоли?
Д-блин вы знакомы только день когда вы успели так зблизиться???
Ф-пххпхппх не знаю.
Х-а где твой друг? Минхо вроде.
Д-Ну во первых он не МОЙ, и хватит про него говорить он меня бесит!!!! -заорал хан на весь этаж.
Х-хпхпхп тихо ты, а мне кажется вы идеальная пара-с ухмылкой сказал хенджин. Джисон поднял руку что бы ударить его, но увидел учителя и забежал в класс. Прозвенел урок. Хан все эти 40 минут спал. Началась перемена и ликс с ханом пошли гулять по школе. Она пошли на 4 этаж так как у хенджина был там урок. Они зашли в класс альф и подошли к Хёну Феликс сел ему на колени а хан рядом. Он начал рассматривать класс и увидел минхо который сидел и смотрел на них, хану стало неловко так как он посмотрел ему прямо в глаза и он быстро отвернулся от его взгляда. Но минхо решил крикнуть ему.
М-эй дурак хули на меня смотришь, неужели понравился?
Д-да кому ты можешь понравиться, урод.
М-кого ты там кродом назвал? Подойди сюда!!!!
Д-отвали! -хан быстро встал и побежал на 2 этаж, минзо побежал за ним. Он догнал его на лестнице между 3 и 2 этажом, прижал его к стенке, приблизился лицом к ниму и начал говорить:
М-ты кого жто уродом назвал? В отличии от некоторых я красивый и привлекательный. Чего ты трясешься боишся меня???
Хан резко ударил минзо по паху и рванул в класс. Хо скрутился от боли но через минуту он медленно шёл в класс. Когда хан прибежал он сел на своё место и начал сильно дышать, Феликс начал спрашивать его:
Ф- что произошло, что вы там делали что ты так дышишь? Неужели...
Д-ты думаешь что говоришь? Я просто хотел сильно в класс вот и бежал. И вообще что ты ко мне с ним пристал.
Ф- ну-ну конечно ничего...
Д- я тебя щас хлестану.
Прозвинел звонок. Началась математика, хан опять спал на последней парте. Но вдруг он захотел прогуляться так как очень скучно. Он поднял руку и отпросился. Через минуту он был в коридоре. Он решил пойти на 4 забыв что так урок у альф. Он прошёл их класс, дверь была открыта, и минхо увидел хана, он решил отпроситься. В итоге он вышел и шёл тихо медленно за ханом. Когда хан зашёл в туалет, минхо резко заскочил за ним.
М- ну что пидр попался, щас ты поплатишь за удар. Минхо начал бить хана в живот. Тот скрутился и упал на пол. Так он пролежал до конца урока. Феликс забеспокоился и пошёл искать белку. В скоре он нашёл его и сильно испугался. Хана повели в медпункт. Всё обошлось удачно но остались синяки. В итоге хана отпустили в общагу, а Феликс проводил его. Хан лёг на кровать и уснул.

--------------------

Думаю эта часть получилась большой и с экшеном, надеюсь вам понравится дальше).

977 слов

you will always be in my heart(minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя