8 глава

359 16 0
                                    

Когда минхо оставил пометку Альфы на шее омежки хан ещё не очень догонял зачем тот его укусли. Прошло минут 20 и они сидели ели и вдруг хан понял:
Д-СТОООЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ТЫ ОСТАВИЛ ПОМЕТКУ АЛЬФЫ И ТОЕСТЬ МЫ ТЕПЕРЬ ВМЕСТЕ????
М-о Боже мой я думал ты уже не догадаешься) получается да)
Д-блять я в ахуе, но я рад)
М- а кто разрешил тебе материться?? Маленький ещё всё таки щас будешь исправлять!
Д-ой ой ой простите мой повелитель.
М-да то малыш)
Прошёл месяц. Парни много гуляли, тусовались, и проводили много времени. Вечер. Хан лёг на кровать и вспомнил что завтра или послезавтра у него должна начаться течка, но он не знал как сказать это минхо, вдруг он его бросит из ща этого, а вдруг они вообще не истинные... Ладно была не была.
Д- слушай минхо тут такое дело....
М-слушаю тебя малыш.
Д- я не знаю как сказать, ну точнее стесняюсь...
М-солнышко я выслушаю тебя и не стесняйся ничего тем более меня я слушаю тебя говори.
Д- хорошо, дело в том что буквально завтра или послезавтра у меня должна начаться течка и я не знаю что мне делать.....
М- я думаю лучше всего будет если я уйду на два дня к другу что бы я тебе не навредил.
Д- нет прошу только не это я не знаю что я буду делать без тебя, я убьюсь от боли прошу Хёёён.
М-малыш я всё понимаю но ты сделаешь себе хуже, не порть здоровье.
Д- из ща одного раза ничего не будет, прошу Минхо.
М- я не знаю Ханни, давай тогда завтра посмотрим хорошо? А сейчас ложись спать.
Д- я лягу спать только с тобой в обнимку.
М- какой ты упрямы Ханни ладно минутку щас приду.
Д- я засëк!!!!
Хан лежал и ждал своего любимого в кровати. Минзо пришёл ровно через минуту, лег рядом. Хан уткнулся личиком в его шею и заснул. А минхо же обнял малыша и положил голову на его макушку.
Утро
Утром хан проснулся от адской боли. Он отвернулся от минзо что бы не было слышно как он плачет.
Минхо же почувствовал что рядом нету его малыша и начал искать его рукой и вскоре он услышал скуление. Открыв глаза он увидел что хан лежал куличиком и плакал.
М-малыш у тебя началась течка?
Д-м~м~мгм ╥﹏╥
М- малыш я сейчас приду...
Д-неет прошу помоги мне не уходи, минхо....
М-ханн  я не могу тебе это сделать я переживаю за тебя...
Д- Прошу я уже не могу жто терпеть.
М-малыш я скоро вернусь подожди немного умоляю...
Минхо поцеловал хана в щеку и побежал на кухню попив воды он быстро побежал к хану.
М-ханни как ты там....
Д- ужасно минхо....
В комнате начал появляться сильный запах вишни. 

Вишня-самый любимый запах минхо от которого он готов умереть, он просто на коленях стоит перед вишней, не передать словами как он её любит....

М- о нет  только не вишня...
Д- ты не любишь вишню?
М- я готов умереть из за этого прекрасного запаха.
Д- прошу помоги мне Хён
М- блять хан хули ты не сказал что ты вишней пахнешь, блять я щас умру, чуствую я не сдержусь.
Д-хен прошу давай быстрее я точно помру от боли....
М- я не могу уже задерживать себя всё....
Минхо набросился на хана. Повис над ним и начал раздевать обеих. Минхо смазал всё натуральной смазкой хана и вошёл одним пальчиком, давая привыкнуть малышу. Спустя ещё минуты две он добавил второй третий и приступил к главному. Хану же было уже плевать от пальцев не чувствовал боль а вот уже дальше.... Ханни я надеюсь ты готов я вхожу-сказал минхо и медленно начал входить в него. У зана намокли его глазки но он терпел.
М- Ханни всё будет хорошо я люблю тебя.
Минхо уже вошёл полностью. Хан ухватился за простынь и сильно сжал ее в руках. Минхо начал набирать темп и ускоряться от чего хан больно кайфовал. Спустя 40 минут хан начал стонать Хёну
Д- хоша~а~а я щ~щас к~к~ончу~у~у
М-потерпи пожалуйста минутки две
Минхо закрыл пальцем его пах чтобы тот не кончил раньше него.
Д-н~нет прошу убери~и ....
М-подожди ..
Минзо делал 4 последних толчка и вот он выходит. Хан кончает себе на прес а минхо на бедро хана.
Они вместе улеглись на кровать пытаясь отдышаться.
Д- хоша спасибо что помог мне.... Мне намного стало лучше...
М- тебе спасибо что не сжимал меня.... И знаешь твой запах это что то божественно. 8 чудо света я бы сказал....
Одевшись и поменяв постельное бельё они уснул в обнимку и проспали часа два.

В это раз маленькая часть так как уже поздно ( и ничего не могу придумать. Утро вечера мудренее так сказать)

780 слов

you will always be in my heart(minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя