Утро.
Хан проснувшись пошёл собирается в университет. В университете всё было ещё скучнее чем вчера. Придя домой хан сел за его любые уроки и досидел до 4 утра делая конспекты. Так проходил его каждый день. Так он копил всё больше и больше. У минхо же было всё наоборот. Каждый день у него был всё веселее и ярче. Новые друзья, приключения, интересы. Вы не думайте что он бросил хана, он всегда пытался взбодрить его, звал с собой всегда. Но его отказ уже привычное дело для минхо. Кстати минхо очень подтянулся в оценках, он начал хорошо понимать предметы, делать уроки, меньше прогуливать. Так же минхо записался в спорт зал. Он ходил туда почти каждый день, занимался 2 часа. У короче можно сказать они почти поменялись местами.
Время всё идёт, а хан всё в худшую сторону. Минхо начинает раздражать такой образ жизни хана.
М- Ханни я тебе тут твои любимые мармеладки купил! -крикнул минхо когда зашёл после гулянки с друзьями в общагу.
Д-мгм,положи на стол. -промычал хан сидя за уроками.
М- те самые зелёные, который ты обожаешь-он был в шоке с хана, обычно услышав слово мармеладки хан пулей летит к ним, и за секунду уплетает за обе щеки. А тут он даже не двинулся.
Д-я тебя услышал, положи на стол и всё.
М- блять хан что с тобой, чо ты такой молчаливый стал? -минхо подошёл и обнял зана с зади, приблизившись к его шее.
Д- а ты как будто бы не знаешь, уйди пожалуйста ты мне меняешь. -тихим голосом сказал хан отталкивая его в сторону.
М- сука так не пойдёт. -минхо взял за стул и резко повернул его к себе, сел на корточки и начал говорить:
Хан я понимаю что у тебя сейчас случилось, но ты слишком много проводишь за уроками, у тебя каждый день чисто университет уроки кровать и так каждый день. Дк ещё и на работку устроился, пожалей ты себя хоть чуть-чуть. Цени себя. У меня есть эта сумма которая тебе нужна, вот держи, хан пожалуйста. Не доводи себя.
Хан отказался от денег так как он не любит брать в долг.
Минхо долго его уговаривал, но хан всё таки отказался. Хан отвернулся и опять делал уроки (точнее конспекты). Минхо сидел на кровати. Как вдруг хан начал громко и тяжело дышать. Потихоньку он стал скатываться с кресла в сторону. Минхо во время это увидел и подбежал к нему что бы тот не упал. Минхо держал его на руках. Хан потерял сознание.
Хааан, Ханни ты меня слышишь? Хааан. -кричал минхо и немного стуча по его щеке. Минхо резко подхватил его на руки и положил на кровать. Побежав за телефоном он набрал номер скорой и вызвал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you will always be in my heart(minsung)
FantasyАльфа Минхо сын бизнесмена который перевёлся в новый университет и его поселили в одну комнату в омегой Ханни он сильно дразнил его но вскоре влюбился в него и хотел присвоить его себе, чего и добился