Прошло 1,5 месяца парни успешно вылечили все раны. В какой то вечер парни решили пойти погулять. На улице была тёплая погода, светит солнце, лёгкий ветер шевелит листочки на деревьях, щебечут птички.
Д-минхоша пошли погуляем, мне скучно в общаге уже, каждый день сидим тут(
М-эх ты мой котик, пошли пошли и вправду уже скучно тут. Иди одевайся я щас тоже пойду.
Д-хорошо!!!!! -радостно закричал джисон спеша вставая что бы одеть одежду и выйти гулять
Джисон подойдя к шкафу начал выбирать что бы ему одеть на прогулку вечером? Стоял он наверняка минут 10 ищя красивую и удобную одежду.
Но вскоре он выбрал свой наряд, бежевая кепка и жилетка под которой белоснежная футболка, ну а на низ он одел классические штаны коричневого цвета.М- ну что ты выбрал что оденешь?
Д-дааа смотри как тебе?)
М-уфф ну что за краш, если будут смотреть на тебя я за ревную.
Д-ой да или ты, у меня типаж это ты что мне теперь делать (-ударил хан по плечу старшего.
М-слушай а тебе не будет холодно?
Д-нет конечно если что я тебя обниму и согреюсь)
М- ццц милый))) -смущённо сказал минхо. Ладно я пойду оденусь и будем уже выходить.
Д-давай я тебя жду))
Минхо не долго выбирал что де ему одеть. На верх он одел серую кофту а под низ свою любимую рубашку, на ноги одел свои любимые чёрные штаны.Парни вышли на улицу и направились в сторону парка под названием "импро чудо". До туда они дошли за минут 20. Парк был прекрасен. Везде фонари мягкого цвета, лавочки полу пустые, маленькое кафе по середине. Они гуляли наслаждались погодой. На улице как то потемнело хотя не должно было. Собрались тучки. Намечался ливень. Они конечно же об этом не знали поэтому гуляли ещё. Как вдруг ливанул сильный дождь, лил настолько сильно как можно было.
Д-блять дождь, сука побежали в общагу.
М-во-первых кто тебе разрешил материться?, а во вторых побежали быстрее.
Они бежали в сторону общаги хотя могли забежать в кафешку. Кого-нибудь в спешке бежали минхо увидел как младший начал дрожать от холода. Минхо взял за руку хана и затащил на остановку что бы укрыться от дождя и чуть отдохнуть
М-малыш ты замёрз?
Д- н-нет ты чего.
М-ну я же вижу как ты трясешься.
Д-это я просто устал бежать.
М-не придумывай мне тут. На держи мою кофту.
Минхо снял свою кофту и укрыл маленького, после чего обнял его.
Кофта пахла запахом минхо от чего у хана сводило сума.
М- ты же ужасно замерз почему не сказал мне? Вон весь дрожишь.
Д-тебе же самому будет холодно, забери кофточку.
М-нет нет, понимаешь ты омега, ты легко можешь заболеть а я альфа. Так что будешь в моей кофте.
Д-как скажешь (
Ну всё время уже поздно нам надо в общагу.Одень кофту а то она спадёт с тебя.
Когда хан одел кофту Минхо подхватил его на свои руки держа как ребёнка и побежал в общагу. Хан сильно испугался и сильно вздрогнул. До общаги бежать минут 5.
Д-минхоша тебе же тяжело отпусти меня...
М-цыц молчи, скоро добежим.
Д- солнышко....
М-все тихо. -минхо поцеловал хана в губки.
Около общаги есть маленький магазин с Фкусностями.
Д-коть давай туда забежим пожалуйста, я хочу мармеладки.
М-ладно таки быть пошли.
Он занёс хана в магазин и опустил на пол.
М-давай быстренько выбери и потом в общагу.
Д-хорошо.
Ханни набрал маленькую корзиночку и поставил на кассу.
М-иди жди меня там я всё оплачу.
Д-эээй я оплачиваю ты и так много всего делаешь для меня.
М-все это не решается.
Хан надул губки, собрал руки возле груди и вышел к стенду.
Минхо всё оплатил и подошёл к хану.
М- ты чего на меня надулся?
Хан де просто промычал минхо. Минхо дал пакетик хану в руки. Поднял его и понёс в общагу. Когда они зашли в комнату минхо положил Младшего на кровать и навис над ним.
М-хватит на меня обижаться!
Хан лежал скрестив руки и отвернув голову.
Минхо повернул его голову на себя, но тот заново отвернул её. Минхо же взял его голлву повернул на себя и поцеловал его в его магкие и пухлые губки.
М-все я переодеваться-сказал минхо и слез с хана направляясь в сторону шкафа.
Д-Козел!
Минхо обернулся и обжигающим взглядом посмотрел на хана. Хан же пожалел что так крикнул.
М-как ты там меня назвал?
Хан отвернул голову и сказал под нос -ничего.
М-теперь моя очередь на тебя обидеться-на зло сказал минхо с огромной улыбкой.
Д-ну и ладно.
Минхо пошёл переоделся и сел на кровать, он решил поснимать видео для инсты. Он сидел парил свою электронку и снимал видео. Хан устал на него обижаться и во время когда минхо снимал видео он подбежал и затянул в поцелуй, что он даже повалил старшего на кровать. А Хён же успел это заснять.
Хан надвис над минхо и предъявил.
Д-все я больше не обижаюсь на тебя и ты не обижайся.
М- ну хорошо я ещё подумаю
Д-ты чо офигел???
М-пххпхп нет конечно, не обижался я на тебя. Решил поприкалываться над тобой просто. Кстати этот момент попал на видео, ты же понимаешь что я его выложу?
Д-да мне то только лучше будет)))
М-ну ты хитрюга мой!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you will always be in my heart(minsung)
FantasyАльфа Минхо сын бизнесмена который перевёлся в новый университет и его поселили в одну комнату в омегой Ханни он сильно дразнил его но вскоре влюбился в него и хотел присвоить его себе, чего и добился