Чтож спустя пару месяцев я решилась дописать эту историю, я постараюсь написать что то длинное но не обещаю.
В прошлой части минхо отвёл тему что бы хан забыл всё и оставался таким же радостным.
Утро парней.
Хан проснулся, от звенящего уже пять минут будильника, сёл на кровать и вырубил будильник. Встал и пошёл к минхо на кровать. Он лёг рядом с ним и обнял. Минхо почуствовал его и повернулся лицом к своему хану.
На улице лил сильный дождь, был холодный ветер, солнца совсем не виднелось. Поэтому парни решили не идти в универ. Они проспали ещё часа два. После чего минхо стал просыпаться и вертеться. С ним же и встал хан. Вместе они пошли завтракать. Ханни сел за стол и ждал минхо, когда он принесёт кофе ему. Принеся кофе хану, минхо сел за стол сказав приятного аппетита любимому стал попивать свой горький и одновременно сладких чай. С ханом же сегодня что то происходил, он слишком тихий и задумчивый. Всё время куда то засматривался. Не слыша слова минхо, можно сказать игнорил. Ли это заметил и начал переживать за него.
М- слушай, хунни, с тобой всё хорошо? Ты сегодня какой то не свой очень тихий.
Х-а, а, да не всё отлично, просто чуство как будто я что то вспоминаю.
М- м, а ннну ладно.
Минхо сразу вспомнил ситуацию с мамой, и очень сильно боялся что хан всё вспомнит и будет ещё хуже.
Громкий звонок телефона хана, лежащий в зале.
Щас секуду- хан крикнул минхо и побежал в зал. Звонил незнакомый номер, хан взял трубку:
? - ало, здравствуйте это вы хан джисон?
Х- здравствуйте, да я, что случилось? Кто вы?
? -я главный врач больницы ****, у меня очень плохая новость. Ваша мама к сожалению не выдержала своей болезни и скончалась прямо в больнице. Мы никак не смогли ей помочь.
Х- ЧТО ВСМЫСЛЕ, КАКАЯ БОЛЕЗНЬ, ЧТО С МАМОЙ, ОТВЕТЬТЕ!!! ЧТО С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ КАКАЯ БОЛЕЗНЬ- кричал хан захлебываясь в слезах.
Минхо услышал эти крики и побежал к хану.
М- хан, хан что случилось, почему ты плачешь, ответь пожалуйста.
Врач всё рассказал хану. Хан стоял в ступоре, залитый слезами. Из рук выпал его телефон. И в один миг ему пришли все воспоминания. Минхо же сидел и не знал что ему делать. Оставлять его одного нельзя.
Хан сел на диван и начал орать на минхо.
Ты всё это время об этом знал и ничего не говорил мне??? Да боже почему мне так не везёт. Хули ты сидишь так спокойно. У меня мать умерла я бы мог ей как нибудь помочь если бы ты сказал бы мне всё. Да ты уëбок ли минхо. ТЫ УРОД. -
Хан выбежал из комнаты и побежал в сторону 20 этажки. Поднявшись на крышу он сел рядом с краем. На улице всё также лил сильный дождь, но ветра уже не было. Достав листочек и ручку которую он прихватил с собой начал писать:
Предсмертная записка
Я хан джисон и это моë последнее письмо вам. Простите меня пожалуйста за мой поступок, но мне и в правду станет легче, да и вам будет спокойнее без меня. К сожалению я не успел спасти свою маму, и я в этом очень виноват. Мне очень жаль её. Ли минхо ты так ужасно поступил не расказав мне об этой ситуации, но всё же я тебя люблю, прости меня. Пожалуйста не повторяй за мной. Живи ради меня, похорони меня в лесу где мы гуляли, сделай красивую надпись, не плачь когда будешь приходить ко мне, просто посили поговори со мной, расскажи что у тебя нового. Положи эту записку к себе куда нибудь и вспоминай её в моё день рождения. Прости ещё раз меня
Если ты читаешь это то я уже мертвый. Прости ещё раз я тебя очень люблю.
Любя хан джисон.Минхо понял куда побежал хан, он рванул за ним. А когда ли уже поднялся на крышу он увидел только кусочек тела который быстро пропал. Со всей дури крикнув хану он рванул к ниму. Хан же уже летел с 20 этажа.
Минхо упал на крышу и с горькими слезами увидел записку лежащую на краю. Прочитав он посмотрел на землю и увидел тело мёртвого хана.Прости меня хан ты просил этого не делать, но я и вправду не смогу без тебя. Минхо встал на край сделав шаг в перед, он уже летел быстро на землю.
Время 18:52 два трупа лежат рядом вокруг лужа крови, и ни одного человека вокруг. Дождь закончился.
В скоре вокруг трупов было очень много народу, звенели серены полиции, скорой помощи, на крыше шло расследование. Спустя день праннй похоронили в том самом лесу. Написав на надгробииМы умерли ради друг друга.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you will always be in my heart(minsung)
FantasyАльфа Минхо сын бизнесмена который перевёлся в новый университет и его поселили в одну комнату в омегой Ханни он сильно дразнил его но вскоре влюбился в него и хотел присвоить его себе, чего и добился