12 глава начало всей истории

287 15 0
                                    

В этой главе начинается сама история всей жизни хана и минхо.

Сам хан очень тихий скромный добрый. В каком то случае даже отличник. Не имел вредных привычек.
Он очень сильно любил свою маму так как она была одна единственная кто воспитала его. Папа же его умер ещё в детстве хана.

Шёл обычный день хана, пришёл со школы переоделся, сел за уроки и начал учить зубрить всё. Так прошло 3,5 часа. Он старался всё хорошо учить понимать что бы устроиться на хорошую работу и накопить маме на лекарства так как недавно она очень серьёзно заболела. Так проходили его каждые дни кроме выходных. В выходные он гулял с Минхо.
М-хан ты там не устал так долго сидеть за уроками?
Х-нет ты сам понимаешь на что я стремлюсь поэтому не отвлекай меня пожалуйста.
М-хан ты слишком перегибаешь отдохни хотябы 5 минут.
Х-минхо нет всё.
М-какой ты упрямый.
Хан промолчал так как сильно был занят. Минхо же сидел на кровати и парил смотря ютуб.
Мысли Минхо
Господи она так сидит каждый день, как он не устаёт. Утром идёт в университет, там проводит 4 часа, приходит в общагу садиться за уроки и сидит до ночи. И так каждый день. Бедный пацан такой мелкий но такой упрямый и трудолюбивый. В каком то случае я ему даже завидую, но не часто.
Конец мыслей
Так продолжалось месяц. Одим утром хан решил утроится на работу что бы по скорее накопить сумму. Все уроки он сидел в телефоне ищя работу. На последней паре он нашёл работу.

Ищем репититора по алгебре на 7 класс•
-занятие 2 часа
-хорошее и понятное объявление
-добрый человек
-спокойный

Оплата в день занятия:15 000 рублей•

Ура мне это очень подходит, я как раз хорошо алгебру знаю, да и добрый вроде. Нужно только уточнить по каким дням и во сколько. Хотя я всегда свободен главное время. Надо написать.
К-клиент
Х-хан

Х- здравствуйте, я по объявлению.
К- здравствуйте, как я поняла репетитор по алгебре?
Х-да всё верно.
К-расскажите пожалуйста про себя
Х-я хан джисон, мне 19 лет, я очень хорошо понимаю и объясняю алгебру и геометрию, достаточно терпеливый и спокойный
К-отлично
Х- а по каким дням надо и со скольки?
К- понедельник, среда, пятница, с 14:00 до 16:00
Х-мне подходит, когда мне проходить?
К-тааак сегодня понедельник, тогда можете прям сегодня и начать ждём вас, адрес ****
Х- хорошо до встречи.
Хан шёл домой, очень сильно переживал за его занятие. Он на столько переживал что даже не заметил как дошёл до общаги.
Время 13:15, хан начал собираться, он одел костюм из классических штанов и свитшота. Собрал сумку и вышел, до адреса идти долго поэтому он вызвал такси и поехал. Ехал минут 20-25.в 13:50 он был на месте. Его встретила добрая девушка и повела в комнату к дочке. Они познакомились достаточно хорошо. Занятие прошло гладко, они подружились, много смеялись и общались. Два часа прошло не заметно. Им двоим очень понравилось. Хану отдали деньги он вызвал такси и поехал в общагу.
Зайдя в общагу его встретил минхо завалил вопросами по типу:где был, как настроение, что делал и тд.
Хан же завалился за уроки а потом спать. Минхо не очень понравилось его поведение, он не стал его тревожить и просто сидел тихо на кровати.

Какая часть прикольная, мне нравится.
548 слов

you will always be in my heart(minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя