~Второй день~
Хан и Феликс были уже в университете и у них сегодня было не очень много уроков. Хана все в спрашивали откуда у него столько синяков и почему он вчера ушёл с последних уроков, но хан решил промолчать и сказал что упал с лестницы. Когда они с ликсом гуляли по коридорам они увидели минхо, резко развернулись и пошли назад, но хо увидел их и крикнул:
М-эй пидор , чо зассал что ли, ууу теперь меня боишься хи.
Д-кого ты из себя стоишь, и кто сказал что я тебя боюсь? Да кто ты вообще такой.
М-хмм я вижу тебе вчера не хватило да? Ну тогда я жду тебя снова в туалете, если не придёшь значит ссыкло, на втором уроке жду.
Д-да хоть бы что.
Они уже отошли от него.
Ф-ты чего согласился, тебе же не жить, придурок ты конечно.
Д- я же не ссыкло, вот и пойду.
Ф-ну слушай если умрёшь я не буду тебя хоронить.
Д- да больно нужен ты мне. Всё пошли в класс.
Эти двоя пошли в класс и увидели сын мина который прошёл после того как болел. Хан побежал к ниму обниматься.
Д- минкааааа привеееет я скучал по тебе!!!!
С-оооо Ханни приветик я тоже скучал!!!!
Д-кстати ты слышал что у альф новенький?
С-чтоооо покажи пошли пошли!!!!!
Д- о нет я не хочу!
С- пожалуйста~а~а~а
Д- ладно но только я буду ждать около двери.
С- урааааа.
Они пошли к альфам и уже подходили к двери.
Д- вот смотри сидит с фиолетовыми волосами видишь мигзо его зовут.
С- оооо милашка пойду подкачу к ниму.
Д- удачи.
Сын мин подошёл к ниму и сёл на колени.
С- ну приветик, я сын мин, а ты как я понял минхо верно?
М- да, я вижу очередной омега подкатывает ко мне?)
С- ну к такому милому как не подкатить?)
Сын мин начал тереться своей точкой об пах минхо, что бы возбудить его.
М- оу оу оу что такое творишь), сам ведь будешь потом исправлять свои действия)).
С-я только за))), хоть прям сейчас)) .
В жто время хан стоял смотрел на них и почему то он начал ревновать минхо к сын мину, он сам не понял почему, ведь он не любит его. Ревность была очень сильной поэтому он психанул и пошёл в класс.
Ф- о хан, ты чего такой злой, и где сынминку потерял?
Д-не злой я!. Он у минхо.
Ф- оооо кто то ревнует мина с хо)))), ай ай .
Д-иди ты не ревную я и вообще отстань.!
Хан сел на своё место, одел капюшон , уткнулся носом в парту и чуть ли не заплакал. Так он просидел все уроки в одном кабинете так как у них сегодня учителя сами ходят к ним а не они по кабинетам. Когда все уроки закончились Феликс ушел в общагу, а хан всё спал на парте, в кабинете никого не было но вдруг зашёл минхо и увидел спящего белку. Он вскоре тихо подошёл к нему, сел рядом и погладил по голове, очень тихо произнёс :белка белка такой милый когда спишь.
Хан услышал это и проснулся, он сильно испугался, отпрыгнул в сторону и заорал.
Д- ты чего тут делаешь, уйди от меня, опять избить хочешь?
М-ну раз ты на втором уроке не пришёл подумаю ещё, ладно успокойся ты, поздно уже пошли в общагу.
Д- что ты хочешь от меня почему такой добрый, изнасиловать хочешь???
М&да больно нужен ты мне, последний раз предлагаю идти.
Д- пошли.
Парни пошои в общагу хан сильно боялся, поэтому шёл тихо и как будто по ниточке.
М-ты чего так боишься то меня я же не кусаюсь))
Они мирно дошли до общагиобщаги. Минхо сидел в комнате и курил электронку, а хан сидел и делал уроки на завтра. Вся комната пахла сладким запахом, что хан не очень любил и поэтому сказал минхо
Д-харе парить или иди на балкон я не люблю сладкие запахи.
М- тебя буду спрашивать что делать.
В итоге через минуты 3 минхо пошёл на балкон. Хан уже спал когда минхо только пришёл с балкона так как закончилась жижа. Вскоре он тоже лег спать.____________________
Эта часть очень маленькая так как ничего уже не могу придумать, но есть идеи уже на следующую главу)
696 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you will always be in my heart(minsung)
FantasíaАльфа Минхо сын бизнесмена который перевёлся в новый университет и его поселили в одну комнату в омегой Ханни он сильно дразнил его но вскоре влюбился в него и хотел присвоить его себе, чего и добился