Скорая приехала спустя минут 5-7. Хан всё ещё лежал в отключке. Сердце минхо ужасно сильно билось, он переживал на столько сильно что сам лють ли не отключился. Хана увезли в больницу а минхо поехал вместе с ними. Положив в больницу ему поставили капельницу и начали следить за ним. Минхо же всё это время а именно 4 часа сидел около него.
Мысли минхо
Довёл ты себя хан, я тебе говорил передохнуть немного, ты как всегда на своём, и кушать ты перестал, исхудал весь, как я не уследил за тобой, я во всём виноват, господи, надо было лучше за ним ухаживать, но как....
Конец мыслей
Минхо держа за руку хана сидел и молил что бы тот проснулся. Спустя ещё минут 30 появились знаки. Хан начал просыпаться. В палате звенели приборы. Минхо быстро вскочил и пошёл звать врачей. Врачи быстро прибежали в палату и начали осматривать его. Прошло 25 минут после того как его осмотрели. В принципе всё было хорошо но было одно но. Хан потерял память а именно
последние 2 месяца жизни. За эти два месяца как раз произошла та трагедия. Болезнь мамы. Минхо не знал радоваться или же плакать. Он вроде бы и забыл всё самое плохое а вроде как то и ужасное чувство забыть про маму.... Минхо решил пока что не говорить что произошло за это время и просто спокойно жить. Хан пролежал там две недели и приехал в общагу. Он начал ходить в университет. Был очень радостным. Весёлый жизнерадостный мальчишка.
Они начали часто гулять с минхо. Веселиться. Они прыгали бегали бесились. Как будто возвратились в детство.
Жизнь вроде как наладилась. Всё было так сказать ахуенно.
Д-слушай минхо а что именно я забыл?
М-да ничего такого важного.
Д- мне интересно расскажи пожалуйста.
М- да там рил ничего важного. Ты просто много сидел за уроками.
Д- а ну ладно тогда.
М- о время уже тебе пора кушать пошли на кухню. -минхо отвёл тему что бы не рассказывать ничего такого.
Вообщем то всё стало прекрасно. Хан начал более улыбчивый и добрый.Блять простите мозги нихуя не варят. Вообще ничего не могу придумать. Думаю следующая часть будет последней. Там будет стекло так что решайте сами читать или нет. А так огромное спасибо за просмотры и звёздочки.
368 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you will always be in my heart(minsung)
FantasyАльфа Минхо сын бизнесмена который перевёлся в новый университет и его поселили в одну комнату в омегой Ханни он сильно дразнил его но вскоре влюбился в него и хотел присвоить его себе, чего и добился