6 глава)

466 23 5
                                    

Прошло ещё два месяца, всё было тихо, парни не общались но моги перекинуться двумя тримя словечками дома. У хана начало всё заживать, он шёл на поправку. Но теперь он нигде не ходит один, ну вообще нигде, он всё время просит кого нибудь сходить с ним. Хан боялся буквально всего. Большое скопление людей пугает больше всего. Можно сказать это осталось его травмой. Минхо устал это всё теперь и решил поговорить с ханом просто так по душам вдруг это его как нибудь успокоит.
Закончились все уроки у хана, а минхо уже ждал его в общаге потому что у него было сегодня меньше уроков чем у хана. Придя хана встретил минхо, сказав:
М-привет хан, чай будешь?
Д- мм а да наверное буду- очень тихо и боясь произнёс хан.
Они сели за стол.
М- вот держи я печеньки твои любимые купил и вот чай, только аккуратно он очень горячий смотри не обожгись.
Д-спасибо больше.
М-приятного аппетита, если что нибудь надо но проси)
Д-да хорошо.
Прошло минут 5.минхо подходит садиться за стол и говорит:
М-хан ты прости меня я не хотел этого делать, я конечно не знаю сможешь ли ты меня вообще когда нибудь теперь простить но прошу прости за всё что я сделал.
Д-  ты опять сейчас становишься добрым что бы опять что нибудь сделать со мной только честно?
М- нееет ты что, мне честно очень стыдно за то что я сделал, я сам никак не могу себя простить, я очень виню себя.
Д- пойми я привык уже, надо мной с детса издевались, избивали, давай просто по хорошему разойдёмся и не будем ссориться.
М- нет прошу, ты мне важен, останься прошу.
Д-ТЫ ОПЯТЬ ЩАС ПОДОБРЕЛ ПОТОМУ ЧТО ХОЧЕШЬ МНОЙ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ  И ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАТЬ СО МНОЙ, ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ УЖЕ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ДАЛЬШЕ ЖИТЬ!!!! - хан начал исторический кричать на минхо и плакать он начал весь дрожать.
Минхо быстро подсел к хану обняв его, он начал успокаивать.
М-хан ты слышишь меня, я не трону тебя больше, хааан всё будет хорошо, успокойся, хан!
Хан всё продолжал плакать и вдруг началась паническая атака. Хан начал дрожать, сердце ужасно сильно билось, он покрылся холодным потом, у него началась отдышка. Минзо очень сильно обнял его и говорил успокоиться что бы отвлечь его. Спустя минут 15 хан успокоился. Белка была перепуганна очень сильно и поэтому уснул на плече минхо. Минхо же подождал минут 5 , взял малыша на руки и понёс на его кровать. Он уложил его удобно на его место, сел на край кровати и сидела рядом что бы ничего не произошло. Хан начал ворочаться и кричать во сне:
Д-нет прошу не надо, оставьте меня, прошууу, неет пожалуйста.
Минхо понял что ему снится тот день, поэтому он сёл ближе. Он крепко обняла его и начал гладить по голове.
М-все хорошо хан, хан солнце моё успокойся это сон.
Вскоре зан опять уснул, и к счастью уже хорошо проспал остальные часы. Минхо же уснул рядом с ним. Вдвоём они проспали до ночи. Хан проснулся первым и был удивлён что с ним рядом лежит минхо. Он не стал его будить, встал и пошёл ставить чайник. На часах было 2:16.Вскоре и минзо проснулся, он увидел что бельчонок уже проснулся и пошёл его искать.
М-приветик Ханни, выспался?
Д-оо хоша да конечно, с тобой уютно и удобно спать. И спасибо что успокоил меня во время па и во сне тоже я очень благодарен тебе.
М-да не за что, как за таким малышом и не поухаживать.
Минхо подошёл поближе и обнял Ханни сзади. Хан же обнял его руки. Простояв так две минуты, хан пошёл выключать чайник.
Д-хошааа будешь чай с блинчиками?
М- да конечно, но когда ты успел пожарить блинчики???
Д-))
Они пили чай вместе и говорили о своём.
М- слушай солнце ты так прекрасно готовишь, почему ты мне раньше не готовил их, этот же божественно)))
Д-ооо спасибо, ну ты и не просил))))
Что мы будем делать так поздно ночью, я спать уже как-то и не хочу.
М-предлагаю просто лежать и обниматься))
Д-я согласен))

------------------------

В этот раз написала очень мало, что то последнее время ничего не приходит в голову, да и вообще мне кажется никому не интересно это читать (

695 слов

you will always be in my heart(minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя