9 часть

343 19 0
                                    

Парни веселились 1 неделю. Им было комфортно друг с другом. Но в одну ночь хан захотел раз и навсегда забыть минхо. В его голове был один план ко орым он хотел воспользоваться когда минхо будет спать:
Уснуть до минхо и проснуться в 3:30
• тихо одеться и сбежать из общаги через окно
• гулять до следущей ночи
Телефон он оставил на тумбочке около кровати что бы минхо не звонил ему.
Наступило 3:00
От лица хана
Блин щас будильник прозвенит надо быстрее выключить. Пойду оденусь и возьму кошелёк и кофту на всякий случай, а блин ещё паспорт нужен точно.
Закончилось от лица хана
Хан тихо обувшись вышел на балкон, так как они жили на 1 этаже он легко спрыгнул и пошёл далеко от общаги.
Спустя часа 2 хан был в 10 километрах от общаги.
Наступило  13:20
Минхо проснулся и не увидел хана, подумаю что пошёл гулять куда нибудь. Он занимался своими делами. Вот как уже наступил вечер, но чуть ли не ночь. Минхо начал беспокоиться за хана, он боялся что кто нибудь что нибудь сделает с ним.
Время 2:47
Минхо уже начал звонить ему но он услышал звонок в комнате и понял что хан оставил телефон. Руки начались трястись, сердце очень сильно билось, он весь дрожал. Минхо начал рыдать , сильно рыдать, во весь голос, он чуть ли не сорвал его. Он думал что хан его бросил и сбежал. Оставшись с этими мыслями он думал о том что он сделал не так. Перечислял всё свои поступки.
-может хан никак не может меня простить за тот случай в университете....
Он настроил свои мысли то что он что только натворил и пошёл в ванную. Достав из маленькой коробочки маленькое серое и тонкое лезвие он начал водить по своей руке. Он нанёс столько порезов столько сколько он и натворил поступков по его мнению. На руке уже было мало место и всё в крови. Всего он нанёс 147 порезов.
Убрав все свои следы и перебинтовав руку он лёг спать в надежде что утром хан будет в комнате.
Хан же гулял по городу и уже собирался в общагу. Ликс знал о его поступке и ждал хана на его балконе что бы кинуть глючи от общаги и тихо зайти в комнату. Зайдя он увидел спящего минхо с бинтом на руках. Он поменял своё мнение и хотел быть всё время быть с минхо. Ведь когда он смотрит на минхо он всё больше и больше влюбляется в него. Но всё же его рука его обеспокоила. Он долго думал что могло случиться с ним пока его не было. Он пошёл в ванну умыться и увидел на раковине лезвие с красными пятнами. Минхо забыл убрать это лезвие в его секретное место. Хан всё понял и решил пойти к минхо
-минхо, минхо... -тихо зовя его он держал его за спину.
-мм~ что случилось?.. -закрытыми глазами сонным голосом произнёс минхо.
-Хён проснись прошууу
-м~м Ханни? -минхо вскочил и сёл на кровать.
-да я давай поговорим.
-да хорошо а что случилось? Где ты был? С тобой всё хорошо? -минхо убрал по раненную руку за спину.
-со мной то всё хорошо а вот с тобой? -хан потянулся за той рукой минхо.
-что ты делаешь хан?
-можно вопрос почему у тебя бинты и что жто такое я нашёл в  ванной? -хан показал лезвие минхо.
-блять я забыл убрать-закрыв рукой лицо.
-да свою руку пожалуйста.
-зачем хан?
-давай говорю! А теперь объясняй что это такое и зачем? - хан начал разбинтовывать руку.
-д.да я случайно просто...
-минхо я слушаю
-Ханни ты ушёл из за того что я что то натворил? Я начал переживать за тебя, я думал что я натворил проблем и ты решил бросить меня. Я решил вспомнить все свои грешночсти и нанести столько порезов сколько проблем я сделал.
-ты придурок минхо, я просто ходил гулять по городу, а телефон забыл-соврал хан ему.
-но почему ты не мог предупредить меня? -минхо начал плакать, и очень сильно трястись.
-Хён Хён Хён всё хорошо успокойся прошу, щас обработаем раны и ляжешь спать ты меня понял?
-Ханни я не хочу один спать, я боюсь....
-не бойся малыш я лягу рядом.
-точно ляжешь некуда не убежишь?
-нет конечно.
Парни легли спать.

you will always be in my heart(minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя