Снова утро, Алиса проснулась без настроения.
Сегодня дискотека в ДК, и она совсем не знала, что же делать.
И тут с коридора девушка услышала удар.М: Да что же это?.
Девушка быстро пошла посмотреть что же там случилось.Но она увидела только маму , которая собирала осколки.
М: Алиса, разбудила , да? - извини, я что то совсем уже неуклюжая, ничего не успеваю.
Мама действительно выглядит не очень.
А: Так нужно было разбудить меня , что бы я помогла тебе, так бы и ваза осталась целая- совершенно без настроения, сказала я.
М: наверное, всё-таки от помощи сейчас я не откажусь.
Мы вместе пошли в комнату,и я помогала маме собирать сумки.
М: Спасибо, доченька. Ты уж прости, я не хотела будить, думала сама управлюсь.
А: та ничего мам, всё хорошо.
М: Слушай, я не знаю, когда мы с папой вернёмся, мне звонили, сказали, что работы на том заводе, где мы должны работать, очень много..
А: да , я всё понимаю, мам, не первый раз же.
М: Да, я знаю, но я хочу попросить, смотри за сестрой ,и сама береги себя. Сейчас времена такие..
Алиса не хотела ещё раз слышать это, её мучала совесть, что она всё-таки позволила видеться сестре и этому Марату.Так ещё и Турбо этот.
А: Так ладно всё, ничего не забыла?- закрыв сумку, сказала я маме.
М: вроде ничего.
Дверь открылась, и с коридора услышала папин голос.
П: Наташа, давай быстрее уже .
М: Иду ,Саш, иду.
Я взяла сумки и вместе с мамой вышла в коридор.
Пока родители одевались, я будто бы смотрела в одну точку.
М: Алис, суп на плите, покушай, Айгуль когда вернётся, тоже покушайте, уроки у неё проверишь, музыкалки нет сегодня, так что ещё?..
П: Наташа, да не маленькая она уже, сама разберётся.
А: Да мам, и правда, всё будет хорошо, удачи вам.
После чего, мы с родителями обняли друг друга, и попрощались.