Глава 33

154 8 0
                                    

Втроём они сидели на диване, Турбо говорил,а Марат с Айгуль внимательно слушали.

Парень рассказал всё, и о первой встрече, и про ДК, и про ситуацию утром в подъезде.

Но вот мотив был достаточно странным.

М: Погоди, так она чё понравилась тебе? - спросил Марат.

Т: Та блять, я привык что бабы за мной бегают,но Алиса это другое, она не подпускает к себе,для меня это новое, я наверное просто хотел скоротать время с очередной..

А: Валера, ты меня извини, но нет уж..,- резко ответила Айгуль.

Т: Дослушай до конца сначало , хотел , но блять понимаю что она не такая , и меня это ещё больше влечёт, я ничего с ней не сделаю, и не хочу даже.

В комнате повисло молчание, впервые парни не знали , что делать..

А: Ты даёшь слово , что ничего  не сделаешь?- тихо сказала Айгуль.

Т: Даю, сказал же.- уверенно ответил парень.

А: Она сейчас одна дома, я скажу номер квартиры , пойдёшь и поговоришь с ней.

Марат с удивлением посмотрел на Айгуль , но в ещё в большем шоке был Турбо.

Т: Поговорить я сегодня хотел, и чё? Она даже слушать не хотела.

А: А ты попробуй всё сначала, выражение выбирай, я думаю, что она впустит, если попытаться найти в ней подход.

Т: Я чё, похож на идиота? Ещё и подход к ней искать, забуду просто её и всё.

Парень взял сигарету, и прикурив просто смотрел в другую сторону.

А: Ну раз так, тогда мы с Маратом пойдём уже.

Девушка встала и направилась в коридор, тут же следом за ней пошёл и Марат.

Турбо всё так же курил , и не обращал внимание.

***
В коридоре :
М: Айгуль, ты серьёзно это ?- тихо сказал Марат.

А: я знаю, что делаю ,- ответила девушка и накинула на себя куртку.

И вот секунда, и слышно голос :

Т: Подождите, я с вами иду.

Турбо уверенно вышел с комнаты , и начал одеваться.

⏲️
Спустя 5 минут, они втроём стояли на улице.

А: Передумал всё таки ? - усмехнулась девушка.

Т: Мг,- совершенно без настроения, сказал Турбо.

А: Ну тогда, улицу ты знаешь , дом и подъезд тоже , этаж 3 , квартира 10)

Парни пожали руки , и Турбо тут же резко прибавил шаг, и направился в другом направлении.

Как только, парень свернул за угол, Марат сказал:

М: Она убьёт тебя.

А: Та всё хорошо будет, я же вижу , что он не хочет зла , им действительно для начала нужно поговорить. Ну что , пошли гулять дальше?

М: Ладно, как скажешь.

неужели ты действительно такой?|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя