Глава 9

223 10 0
                                    

Мы шли по тротуару, и как обычно Айгуль просто молчала , порой меня это бесило..но вдруг она тихо говорит

А: Спасибо..мне очень важно это..

- Спасибо? Ты когда стала такая эмоциональная? Лучше бы своим "друзьям" сказала , что со мной так говорить не надо , а ты как обычно стояла и молчала, а если они меня убить бы решили?

А: Не говори так , пожалуйста, они на первый взгляд такие..

- я просто ушам не верю ,что ты будучи из хорошей семьи, говоришь такое про этих бандитов, Айгуль, если я разрешила тебе видеться с этим Маратом, не значит, что я принимаю твой выбор, я просто больше не хочу этих марафонов по бегу, или ещё хуже вытаскивать тебя из проблем.. ещё и родители приехали отдохнуть, а ты им вот так .

- Прости , я не хотела честно..сестра резко остановилась, и начала тихо плакать.

Она настолько травмирования с детства, что слёзы это всё,что она может в таких ситуациях, я понимала , её поведение, и если честно то только с Маратом, я видела её такую счастливую..

- Ладно , всё не реви, я с тобою,обняв сестру,
я решила больше не кричать, всё равно ничего из этого не выйдет.

Вот мы уже в зашли в квартиру, тут же мама и папа, хотели что - то возразить Айгуль,но я вовремя перебила .

- Мам, пап, мы поговорили, всё хорошо, больше она не будет с ним ходить, кричать пожалуйста не надо, она уже идёт в свою комнату делать уроки , на понедельник, а мы тихо идём на кухню.

Я взяла Айгуль за плечи , и увела её в комнату.

- Сиди здесь, я разберусь-тихо сказала я.

А: спасибо, ты лучшая..

Неожиданно было слышать эти слова.

Я прошла на кухню, где сидели родители, и начала розговор.

- Мам, всё хорошо, честно.

М: та у меня уже нет сил понимаешь..даже ругать её не хочу .

П: и не надо, получит ремнём, и всю дурь с неё выбью.

- Пап ,ты что ?Какой ремень, если так и дальше будет продолжаться, она никогда не станет нормальным ребенком.

П: Алиса, меня тоже так воспитала бабушка твоя , и ничего, нормальный человек сейчас.

М: Саша , успокойся, пожалуйста

П: Наташа, а разве я не прав?

- Не прав, ты папа, с ней нужно по другому, это не нормальное воспитание, ты ударишь, уедешь, а она потом всю жизнь вот так и молчать будет, потому что ты её запугал.

М: Саш, Алиса правильно говорит ..

П : Ну знаете , принесёт в подоле, и увижу ,что вы скажете.

Папа встал , и ушёл на балкон, курить.

Я же осталась на кухне с мамой.

М: Доченька, я так тобой горжусь, Ти очень харошый пример Айгуль, ты уже такая взрослая.. прости за папу , и за меня, что мы так редко бываем с вами..

Мама снова заплакала, я лишь просто обняла её, и ничего не говорила , теперь мне не хотелось что либо говорить.

неужели ты действительно такой?|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя