Глава 26

176 8 0
                                    

Дорога к магазину, находилась возле маленького футбольного поля, туда и держала путь Алиса. Она шла уже где-то минут 5.

Нечего не предвещало беды как вдруг , она слышит что за ней кто-то бежит.И вот фигура сравнялась с девушкой, это был Марат.

М:Привет , Алиса)

-Чего тебе?- совершенно безразлично ответила девушка, и продолжала идти.

М:Ты чего злая такая , хотел спросить как вы добрались вчера, как Айгуль?

- Нормально, Айгуль дома сегодня,- всё также раздражённо отвечала девушка.

М: Ясно, слыш, а можно она со мной погулять пойдёт сегодня?

- Ага, ещё чего, вчера хватило, она вся в истерике из-за тебя была, нет.

Девушка тут же прибавила шаг ,по парень не собирался уходить.

М: Алиса, ты же сама говорила , что бы я её не втягивал в нашы дела, всё хорошо будет, слово пацана даю .

Алиса стала на месте,и ответила :

- Ладно, только не долго и проводить потом домой, понял меня ?

М: лады, Алиса, только не кипятись)-улыбнулся парень.

- и ещё, не иди за мной, пожалуйста.

М: я и не за тобой, я к пацанам - уверенно ответил Марат, и побежал куда-то в сторону.

Девушка повернула голову, и увидела что на том самом поле, была вся компания.
Алиса вспомнила,что одних она видела в том подвале, а одни были вчера в ДК, но больше всех она почему-то искала глазами Турбо.

И тут она видит, как парень стоит возле футбольных ворот, и курит сигарету.

Вдруг парень замечает её, их взгляды пересекаются, и кажеться будто между ними пересекаются все эмоции.

Но девушка, вдруг выходит из транса и быстро проходит мимо.

неужели ты действительно такой?|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя