Глава 13

209 10 0
                                    

У Алисы :

Девушка с мамой, готовили кушать вместе на кухне.

Айгуль ушла в школу, а папа просто смотрел телевизор, как всегда.

М: Алиса, ну смотри ,что ты творишь? Куда же столько соли ?!

Мама была очень сердитая, ведь дочь весь день будто ничего не слышит.

А: Ой , прости, я случайно..просто что-то задумалась.

М: Ага, задумалась , целый день?

И тут мама резко оборачивается к девушке, и смотрит прямо в глаза.

- что случилось, у тебя проблемы, это из-за сестры?- тихо сказала мама.

А: Да нет ,мам , что ты. Всё хорошо, просто , у тебя когда-нибудь было ощущение, что ты делаешь что-то неправильно, но тебе почему-то это нужно?

М: Алис, ну что за вопросы, у каждого человека такое было , думаю.

А: Ясно.. вздохнула я.

М: Слушай, детка , что бы там у тебя не было, я с тобой всегда, только обещай мне , что никаких проблем твой неправильный выбор не принесёт.

А: Постараюсь мам, спасибо. Я обняла маму, так крепко как никогда.

Я давно не ощущала поддержки к себе.Мне было одиноко.
Раньше у меня были друзья, но все они поступили, а меня просто не пустили, ведь родственников как таких нет, а за Айгуль нужно было смотреть кому-то.

Все просто перестали со мной общаться, ведь у них уже новая жизнь.А я сижу в этой Казани, так ещё и сестра теперь творит чудеса.

Но я решила не думать много, завтра уже решу что делать, а сейчас нужно помогать маме, ведь им завтра уезжать, а я снова старшая сестра..

неужели ты действительно такой?|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя