Вечером того же дня :
Айгуль торопилась домой после музыкалки.
Марат,почему-то,не пришёл её проводить, но девочка не злилась..
***
Быстрым шагом ,она добежала до подъезда, поднялась на свой этаж , и постучалась в дверь.Но ответа не последовало, девушка аккуратно взялась за ручку двери, и поняла , что двери не закрыты..
*Что-то тут не так*
Айгуль быстро зашла в квартиру, и снимая курточку, сказала:
А: Алиса, ты где, и почему дверь открыта?
Но в ответ тишина, это не на шутку напугало девочку, и она тут же побежала искать сестру.
На кухне её не было , что странно, но вдруг с гостиной послышался тихий шорох.
Айгуль зразу же побежала на звук, и зайдя в довольно просторою комнату, она увидела свою Алису, что сидела на диване и тихо плакала..
Девочка подбежала к сестре, и села на диван:
***
А: Алисочка ,ты чего?- встревоженным голосом спросила сестра.Алиса лишь с улыбкой и слезами на глазах посмотрела на Айгуль, и сказала:
- Извини, я просто...я не знаю, что со мной
А: Они тебя обидели ?
Айгуль не хотелось верить, что сестру не приняли в коллективе.
- Да нет , всё прошло хорошо... просто я не знаю, теперь я думаю, что совершила ошибку, ещё и Турбо этот..
Алиса снова начала тихо плакать.
А: Вы же вчера ладили, что он сделал?
Сестра нежно обняла девушку, и ждала ответа:
- Он, ничего.. но я боюсь опять.. я эму сказала, что бы мы увидились завтра, но зачем? Я будто бы собачка, слушаюсь каждый раз , и почему?
Девушка сделала паузу, и продолжыла дальше:
- А потому что, я неудачница полная! Я боюсь снова терять людей ..а если они или он бросять меня , как все" друзья" раньше..
А мне снова будет одиноко, и я буду хвататься за каждого человека.. Зачем?Алиса говорила более уверенно теперь.
Айгуль лишь смотрела на неё усталым взглядом, и ничего не могла сказать:
- Не думай , что я слабая...просто мне кажется, что я запуталась.
А: Алис , не нужно так говорить про себя..- тихо выдала сестра и продолжыла:
***
А: Я понимаю, тебе страшно, но ты не можешь вечность просидеть здесь одна, нужно пробовать общаться..
Мне тоже было страшно, но Марат даёт мне надежду...я не восторге сама , но доверься мне, я же всегда с тобой.Алиса посмотрела на сестру, и вдруг поняла что пережила эта маленькая девочка, так же как и она,ни друзей, ни поддержки с стороны родителей, она была одна..
- Прости.. прости меня , что не уделяла тебе времени, что не говорила с тобой , я не понимала , что тебе это важно..я счастлива, что у тебя появился он .. правда, прости..
***
Алиса нежно укуталась в объятья Айгуль, и замолчала..А: Да ничего.. тебе тоже было не сладко, но смотри, если бы не они, мы б никогда так ещё не поговорили, так что не бойся, доверься Алиса, как и я..
***
В комнате царила атмосфера семьи, и теплоты. Айгуль вытирала слезы сестры, складывалось ощущение, будто теперь она как старшая сестра.***
А: А теперь , девушка, верните мне мою сестру Алису, что никогда больше не будет плакать.Девушки залились смехом , а Алисе действительно стало легко на душе..
***
- Спасибо тебе, Айгуль, ты самая лучшая..А: У меня был хороший пример , а теперь давай ты пойдёшь спать , сон это хорошее лекарство)
Сестра взяла Алису под руку, и направилась с ней в комнату.
Уложыв сестру на кровать , она укрыла её, и села рядом:
А: Не беспокойся,Алис , всё пройдёт, я с тобой..
Девушка погладила сестру по голове ,и через пару минут , девушка уснула , ведь и правда она была морально уставшая.
Айгуль ещё долго смотрела на сестру, и для себя она понимала, как Алисе порой тяжело быть старшой сестрой, она всё тянула на себе..