Возле парадного входа , было очень много как и девушек,так и парней.
Это немного меня пугало, поэтому я взяла Айгуль крепче за руку, и прям потащила внутрь.
На первом этаже, было немного лучше, народу было мало, мы направились в гардероб, сдавать верхнюю одежду.
Не успела я разглядеть тут всё, как вдруг слышу:
?- Айгуль, ты здесь!
Обернув голову , я увидела того самого Марата, который спускался с лестницы на второй этаж.
Пару секунд и парень уже стоял возле меня и Айгуль.
А: Привет , Марат!
Они обнялись, как будто не видели друг друга вечность.
Но тут же Марат смотрит на меня , и говорит:
М:Привет, Алиса, ты что тоже не дискотеку пришла?
А: Мистер гениальность, да , пришла.
М: ну хорошо, пойдём тогда , там уже все собрались.
....
После чего, парень взял Айгуль за руку, и они побежали на второй этаж.
А: Алиса, быстрее,- сказала сестра на последок.
- Ццц, очень круто- сказала я сама себе.
...
Я медленно поднималась на второй этаж, и быстро зашла в зал.
Атмосфера была ещё та, все танцевали по своих компаниях, и признаюсь, я немного испугалась, ведь тут у каждого своя атмосфера, а я тут пришла будто чужая.
Я искала глазами сестру, и увидела, что она танцует возле Марата , но в кругу тех самых парней.
Подойти я боялась, поэтому просто стояла и наблюдала за сестрой.И тут вдруг, я слышу, что кто-то кладёт руки мне на плечи ...