Мы с парнем идём по лестнице, на первый этаж, но я искала свою Айгуль, она же только что была в моём поле зрения, Господи, надеюсь она на улице.
Я только взяла свою куртку, как вдруг слышу, какой-то шум, а далее крик:
- Турбо, быстрее блять, там Хади Такташ нашых мудосят!!
Мы вместе обернулись, и я увидела того лысого парня , Зима вроде.
Турбо ничего даже не сказал, и тут же выбежал на улицу вместе с ним.
Меня охватила паника , а если моя Айгуль тоже там , я без всяких раздумий выбежала на улицу, и ниже парадного входа ,я вижу свою сестру.
* Господи, Слава Богу*
Я быстро подбежала к ней, она стояла и плакала.
- С тобой всё хорошо, ты меня ждала ?- быстро говорила я.
А: Там Марат...,- тихо сказала она, и обняв меня начала плакать мне в грудь.
- Тихо, спокойно , всё будет хорошо, слышишь?
Вернётся твой Марат, обещаю,- я всё крепче обнимала сестру.Но было уже темно и холодно, и надо идти домой, хоть я и боялась страшно, но нужно.
- Айгуль, пойдём домой, пожалуйста , пока не поздно..,- я отстранилась от сестры, и взяв её за руку, потащила вперёд.
А: Нет, я никуда не пойду , отпусти меня,- навзрыд рыдала моя сестра.
- Айгуль, солнышко, я прошу тебя, всё будет хорошо, мне итак страшно, а ты ещё , пойдём, умоляю,- я уже чуть сама не плакала, ведь у меня внутри был когда-то срыв.
Сестра посмотрела мне в глаза, и кажеться поняла , что мне безумно страшно, она вновь дала мне руку, и мы быстро шли по тротуару.
***
Меня пугало теперь всё, и тишына,и свет фонарей, абсолютно всё.В мыслях только одна фраза:" Зачем, зачем же ты дура пошла сюда".
Каждый шаг , я оглядывалась, но решила всё таки взять себя в руки , и что бы не случилось, дойти домой с Айгуль.