Глава 37

150 6 0
                                    

Новый день , и новые приключения у Алисы, прямо сейчас девушка провожала Айгуль в школу:

А: Нервничаешь? - спросила сестра.

- С чего бы это?- сонным голосом, ответила Алиса.

А: Ты же сегодня знакомиться будешь)

- Ааа, ты про это, ну немного , но всё таки нужно узнать с кем ты ходишь.

А: Ну расскажешь всё как было )

***
Айгуль подмигнула на последок сестре, и ушла в школу.

А вот Алиса не знала , что делать , она не знала когда Валера зайдёт, поэтому решила сначала умыться, а дальше будет видно.

Девушка стояла в ванной , и смотрела на своё отражение в зеркале.

Она считала себя привлекательной,пухлые губы , большие зеленые глаза , нежная улыбка.

*Хмм, а что насчёт макияжа?* - подумала девушка, и начала рыться в маленькой косметичке.

Девушка будто собиралась на свидание.

Но из головы не вылазил Турбо, почему он появился..

Сделав нежный макияж, Алиса пошла в комнату, чо бы выбрать наряд , девочки они такие девочки.

Девушка выбрала джынси и свитер, а свои белые кудри она решила распустить.

⏲️ 12:45

Алиса сидит на кухне, и прям не находит себе места, мысли все о сегодняшнем знакомстве.
И вот долгожданный стук в дверь, девушка быстро срывается с места и бежит открывать дверь.

Алиса смотрит в глазок, и видит Турбо.

***
Т: Привет, лисёнок, я вижу ты уже давно готова?) - сказал парень, когда зашёл в квартиру.

- Да нет, я вообще только недавно вспомнила что ты должен зайти.

Т: Вот как, ну пошли, недавно)

***
Парень ждал, пока Алиса закроет дверь, и они вместе спустились на улицу.

Первые минуты они шли и молчали, но тут Турбо говорит:

Т: Слыш, а ты чё так намарафетилась?

- А что нельзя что-ли?

Девушку немного обидела эта фраза, ведь она такая красивая сегодня.

Т: Та чё нельзя, просто ты не в кино идёшь, но ладно.

И снова молчание, слышно лишь тяжёлые шаги парня рядом.

Хорошо, что база находилась недалеко, и через минут 10 , ребята были уже возле подвала.

***

Т: Чё опять застыла, страшно? - спросил парень, смотря на Алису, которая стояла на месте и смотрела прямо в дверь.

-Слушай, а ты хоть сказал, что я здесь, может ребята против ?

Т: Пойдём уже .

После этой фразы , парень открыл дверь, взял девушку за руку и потащил внутрь.

Девушка снова застыла на месте, ведь все взгляды парней были прикованы к ней.

Турбо пожал всём руки, и сказал:

Т: Пацаны , это Алиса, сестра Айгуль, будет с нами теперь.

З:а чё ,птичка не умеет здороваться сама?- сказал Зима.

?- Зима, харош.

Эту фразу сказал парень, которого Алиса видела в ДК.
И вдруг он подходит к Алисе, и снова говорит:

?- Я Вова Адидас, старший брат Марата.

Девушка была в шоке,но ответила:

- Приятно познакомиться)

В: Ну что ж ,давай познакомлю с остальными.

Адидас указывал на каждого парня и говорил их имена и клички.

Но особенно девушке запомнился Пальто и Лампа, это были совсем ещё дети , и это её немного напугало.

Турбо лишь стоял молча возле девушки , и смотрел на неё пристальным взглядом. Наконец-то, он заметил, что она очень красивая.

неужели ты действительно такой?|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя